8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать поменять мне заказ за счет магазина?

Добрый день! Купила в оптовом интернет магазине мужские туфли (без шнурков) под определенным артикулом. Прислали другие туфли со шнурками под этим же самым артикулом. Хотя на самой коробке с обувью фото туфель без шнурков (как хотела). На сайте в данный момент фото под этим артикулом туфель со шнурками, которые прислали. Но на момент покупки были другие туфли без шнурков (скрин имеется). Могу ли я требовать поменять мне заказ за счет магазина?

, Наталья, Сайхин
Алена Гетикова
Алена Гетикова
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Наталья!

В соответствии со ст. 25 закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.03.2019