8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дилер авто отказывает в гарантийном ремонте

В августе 2018г купил новую ладу калину у ОД, спустя неделю обнаружил проблемы с КПП, а именно плохо втыкалась заняя передача, приехал к ОД, у них ответ один, обкатка идет и подобное пока что нормально, спустя пару тысяч километров проблема осталась а к ней прибавилась новая, через раз втыкается 1я передача, ОД снова вешает лапшу на уши и отказывается даже разбирать коробку и смотреть что там не так. Вопрос: как с этим бороться?

, Андрей, г. Волгоград
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Следует начать с претензии в адрес продавца конечно. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку уже прошло боле 15 дней, то недостаток в машине должен быть существенный. Что такое существенный недостаток разъяснял ВС РФ http://www.consultant.ru/docum... Если Ваша претензия останется без ответа — тогда уже иск в суд. Претензию лучше вручить лично или направить по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением. 

0
0
0
0
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Добрый день! Сперва отвезите автомобиль в сервисный центр ( желательно  который специализируется ВАЗами) диагностируйте факт поломки. Затем предлагаю действовать в разрешении спора в предусмотренном в договоре порядке. 

Если Вам нужна полная консультация с изучением документов или услуги по составлению документов, то можете обратится ко мне в личный чат.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.03.2019