8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный телефон в интернет-магазин, если оплата была на почте?

Заказала телефон через интернет - магазин. Сегодня на почте России его получила. проверить качество товара возможно только после полной оплаты стоимости телефона. Что я и сделала. Вскрыв посылку, я обнаружила, что прислали старый подержанный телефон. Вернуть товар на почте отказали. Аргументируя это тем , что не надо было вскрывать посылку.

, Елена, г. Белебей
Елена Служивцева
Елена Служивцева
Юрист, г. Красноярск

Все правильно. Почта здесь не причём. Нужно писать претензию продавцу по некачественности товара и требовать возврата денег.

У меня есть личный пример приобретения некачественных духов в интернетеhttps://vk.com/elenasluzivceva. Деньги получилось вернуть

0
0
0
0
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Добрый день! Порядок покупки и возврата товаров приобретенных дистанционно регулируется 

Статья 26.1. Закона о Защите прав потребителей Дистанционный способ продажи товара.

Если Вам нужна полная консультация или услуги по составлению документов, то можете обратится ко мне в личный чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.03.2019