8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно ответить на претензию клиента?

добрый день. Суть вопроса со слов клиента. Приняли отпариватель на проверку качества,не выдав заказ-наряд. На следующий день сообщили что товар поврежден,хотя повреждений при сдаче товара на нем не было. Работники магазина хамили и говорили невежливо. Также ни у кого нет бейджиков и неизвестно с кем говоришь.(ответ: хамить не хамили ,заказ-наряд на проверку качества отказалась подписывать потому что хотела ,чтобы ей обменяли сразу ,помогите ответить на претензию согласно букве закона защите прав потребителей)

, Али, г. Кизилюрт
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Согласно п. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

При этом продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если Вам требуется помощь в составлении ответа — обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Я работаю уборщицей в тсж, ко мне с претензией обратилась собственник квартиры что я не подметаю под ковриками у квартир я знаю что я имею полное право не прдметать права ли я?
Я работаю уборщицей в тсж, ко мне с претензией обратилась собственник квартиры что я не подметаю под ковриками у квартир я знаю что я имею полное право не прдметать права ли я?
, вопрос №4119648, Татьяна, г. Череповец
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Нужно ли присылать претензию автомойке или как-то уведомлять и как?
Добрый день 6 мая 2024 заехал на мойку и помыл двигатель автомобиля. При этом менеджер проговорил что не несут рисков за последствия. Далее на бумаге при оплате было написано что ответственность за урон автомобилю вследствие мойки они не несут. После мойки через день машина начала сбоить, пришлось поехать в сервис. Там на видео снял как откручивают катушки и как из них вытекает вода. Итог: катушки под замену Сумма 20000 руб Авто еще в сервисе 1. Могу ли я подать на возмещение убытков в таком случае с учетом того, что подписал договор где они снимают с себя ответственность? 2. Какой алгоритм действий сейчас? Взять заключение сервиса что катушки испорчены из-за попадения воды? 3. Нужно ли сохранить сломанные катушки? 4. Нужно ли присылать претензию автомойке или как-то уведомлять и как?
, вопрос №4118944, Воскан Акопян, г. Москва
Трудовое право
Вопрос: приостановила ли моя досудебная претензия срок течения исковой давности?
Добрый день! Работодатель взял на работу. Не платил зарплату. Я уволился. Через некоторое время (меньше года) направил досудебную претензию о невыплате зарплаты. Работодатель проигнорировал. Вопрос: приостановила ли моя досудебная претензия срок течения исковой давности?
, вопрос №4118286, рудольф, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я выставить претензию в данную компанию?
Ростелеком подключил платную услугу без моего согласия. Услуга не нужна. Могу ли я выставить претензию в данную компанию? Очень напрягает нечистоплотность данной компании. Подобная ситуация уже не первый раз!
, вопрос №4117824, Наталья, с/п. Борское
Дата обновления страницы 25.03.2019