8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли я получить возмещение в данном случае?

Добрый день. Обслуживали машину из автопарка на СТО. Делался капитальный ремонт двигателя с заменой блока цилиндров. Через 20км двигатель умирает и выясняется что блок цилиндров был бракованный с завода (УМЗ). СТО как покупатель отправило двигатель в магазин. Магазин сказал ждать 90 дней ответа с завода. Само СТО сменило хозяина. Что делать и смогу ли я забрать с завода блок по акту приема-передачи в котором числится директор старого сто как клиент? Могу ли я получить возмещение с сто за то что моя рабочая машина простаивала?

, Александр, г. Новосибирск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

можете получить компенсацию всех убытков С учетом того, что причина в некачественном товар, то применима статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Подавайте письменную претензию в СТО, либо непосредственно производителю.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.03.2019