Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять некачественный смартфон или вернуть деньги за него?
11.03.19 в магазине продали смартфон витринный образец, после 8 дней использования я обнаружил неисправность – один из динамиков тот что находится в нижней части устройства при воспроизведении мультимедийного контента звучит в половину тише того что находиться в верхней части, товар этой же модели имеется у супруги, динамики звучат одинаково. 20.03.19 я пришёл в магазин по адресу, указанному выше, обратился к сотрудникам с проблемой и попросил обменять устройство на новое т.к. не прошёл срок со дня покупки (14 дней) на что сотрудники отказали мне в обмене устройства и сообщили что это технически сложный товар и что необходимо проехать в сервисный центр для проверки качества по заключении которой мне сообщат поменяют мне устройство или нет, на что я сказал что неисправность явная и для её обнаружения не требуется специальных средств, сотрудники настояли на своём и сообщили ещё раз что ничего возвращать не будут. Приехав в сервисный цент, я показал неисправность специалисту, он осмотрел устройство и опробовав его в режиме мультимедиа согласился что с устройством не всё в порядке и в большинстве случаев это программная ошибка на что, я сообщил что сбрасывал устройство до заводских настроек и проблему с динамиком сохранилась в подтверждении своих слов я в присутствии сотрудника сервисного центра выполнил процедуру сброса настроек до заводских и показал результат ещё раз на что сотрудник сообщил что необходима проверка качества и занялся процедурой оформления. Ссылаться на п.5 ст.18 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. В СЦ сказали, что экспертиза будет проходить не более 20 дней. Можно ли как-то обменять товар или вернуть деньги не ждать столько времени.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!