Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за несоответствующий товар, если при получении не проверили его?
Заказывали панель ПВХ с доставкой в другой город. Привезли товар вечером, когда на улице было уже темно. Товар был в 2 коробках. Одну проверили и все было хорошо, поэтому вторую не открыли. Подписали накладную и взяли чек об оплате. Во второй коробке панель ПВХ оказалась другого цвета, но в накладной это не указано. Весь товар прописан, как одного цвета. Можно ли заставить продавца вернуть деньги, если 14 дней с покупки еще не прошло, но в накладной расписались? Продавец отказывается идти на контакт и признавать свою ошибку.
Здравствуйте!
Если товар приобретали дистанционным методом — пишите письменную претензию и требуйте замену или возврат денежных средств на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа обращайтесь в суд.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.