Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставление услуг сотрудником магазина до конца рабочего часа
Обязан ли сотрудник принять или же в случае не хватки времени просто зафиксировать причину отказа от услуги до конца рабочего часа? То есть если остаётся 10 минут и произвести полный отказ нельзя то обязан ли сотрудник зафиксировать факт отказа в форме заявление? С условием того что отказ нужно было сделать день в день
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей» устанавливает:
Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)
2. Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей и не указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также индивидуальных предпринимателей устанавливается ими самостоятельно.
3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.
http://www.consultant.ru/docum...
То есть, если продавец отказал потребителю в оказании услуги по причине того, что магазин скоро закроется, то потребитель вправе подать жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора.
Так как, несмотря на то, что магазин скоро закрывается, он еще не закрылся. Следовательно, продавец обязан был оказать услугу, несмотря на то, что, оказывая эту услугу, пройдет время, которое выйдет за рамки режима работы магазина.
Отказ продавец может не давать, но это не лишает покупателя права предоставить в Роспотребнадзор иные доказательства, например, свидетельские показания, средства аудио и видеофиксации.