8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не соответствующий заказу товар, если вернули его продавцу и он молчит?

Здравствуйте, заказали через интернет телефон, посылка пришла, оплатили 8000, открываем, а там не тот товар. Связались по почте с продавцом, попросил выслать по адресу товар обратно, а они нам либо деньги вернут, либо пришлют нужный товар. 3 недели прошло с получения ими ошибочного товара, но ни ответа ни привета. Как можно с них потребовать деньги? Адрес и данные организации есть.

, Екатерина, г. Самара
Светлана Владимировна Дмитриева
Светлана Владимировна Дмитриева
Юрист, г. Санкт-Петербург

вам необходимо выставить претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств, на основании ст. 26.1 вы имеете право вернуть товар в течении 7 дней, не  смотря на то, что телефон является сложно техническим товаром, и тем более Вам прислали не тот товар, который Вы заказывали. В случае не удовлетворения требований по претензии в течении 10 дней, обращайтесь с исковым заявлением в суд, можно по месте вашего жительства. 

0
0
0
0
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина

Поскольку у вас прошло более 7 дней, то обменять просто так уже нельзя, но можно применить ст .468 ГК РФ

При передаче продавцом предусмотренных договором купли-продажи товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Для этого также оформляете письменное заявление о возврате и отправляете заказным письмом с уведомлением на адрес юрлица. Если претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд (в мировой суд по месту проживания, иск госпошлиной не облагается).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.03.2019