8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен сложно технического средства при наличии акта о невозможности ремонта в указанные Законом сроки

Доброго времени суток. Суть вопроса указана в заголовке. В общем, отдал мобильный телефон по гарантии в авторизованный СЦ. После 45 дней мне вернули устройство. Комментировали это так: дефект обнаружен, товар возвращен из-за истечения срока установленного законом. Написав претензию в магазин с требованием обменять товар на аналогичный, приложив к ней заключение СЦ. Через несколько дней мне по телефону сообщают о том, что нужно провести дополнительную экспертизу. Напомню, что СЦ, который я отдавал телефон имеет сертификат производителя. Правомерно ли требование магазина, и чего ожидать? Спасибо.

Показать полностью
, Алексей, г. Новосибирск
Флорис Насибуллин
Флорис Насибуллин
Юрист

                              Здравствуйте, Алексей!
    Чувствуется, что продавец искууственно затягивает время.
Не ждите, подайте в суд исковое заявление о расторжении договра купли-продажи и взыскании убытков.

0
0
0
0
Кристина Юшко
Кристина Юшко
Юридическая компания "Правозащита", г. Новосибирск

Все необходимые документы для подачи искового заявления в суд у Вас имеются. Обращайтесь в суд.

При необходимости юридической помощи, обращайтесь: 310-82-96, 8-913-371-51-68

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Мы с законным супругом хотим развестись с обоюдным согласием с наличием детей (минимальный срок развода? ) и что для сокращение времени нужно слелать
Мы с законным супругом хотим развестись с обоюдным согласием с наличием детей (минимальный срок развода?) и что для сокращение времени нужно слелать
, вопрос №4775164, Юля, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774368, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.09.2013