8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства, если был подписан договор оферты?

Я, Миронова Наталья Владимировна, «28» февраля 2019 года в 17 ч. 34 мин. произвела заявку на субботу «02» марта 2019 года, по телефону указанного на сайте surgut.barahla.net, на оказание услуги по сдаче в аренду дома. Позвонив по номеру телефона +7(963)061-44-72, со мной вела разговор некая девушка Кристина, представившаяся менеджером. Кристина убедила, меня в том, что дом никто «02» марта 2019 года не арендует, и он абсолютно свободен. После чего Кристина мне сказав по телефону, что я должна оплатить некие сборы в размере 3 000 (три тысячи рублей) 00 копеек, далее она отправит мне контакты собственника дома и точный адрес, чтобы я смогла при въезде оплатить остальную сумму (общая сумма за аренду дома по словам Кристины составляла 8 000 тыс. рублей). Через 5 минут мне на номер телефона приходит смс сообщение с ссылкой, по которой по просьбе Кристины я должна была пройти. Я прошла по ссылке и ввела логин и пароль, который мне пришел на номер телефона (я не просила, чтобы мне отправляли логин и пароль). Далее я перешла на сайт, но к сожалению не увидела выбранный ранее мной дом в списке представленные сайтом. Через некоторое время со мной связывается некая девушка Дана и я, попросив ее отправить мне ссылку на конкретно выбранный ранее мной дом, девушка мне ответила, что техник отправить ссылку в течении 5 минут, в итоге ссылку я не получила. Через 10 минут со мной связывается опять девушка Дана, и говорит, что данный дом занят другими клиентами, якобы собственник оповестил, что клиенты еще продлевают на сутки, из-за этого девушкой были предложены другие варианты дома, но мы сразу отказались, потребовав возврат денежных средств. После чего я на сайте написала консультанту, описав всю ситуацию. Консультант в итоге предложил мне оформить претензию и обратиться к руководству. Далее я решила найти в интернете выбранный ранее в аренду дом, и совершенно случайно на сайте https://www.avito.ru/ я увидела дом на который делала заявку. Позвонив собственнику (девушка Наталья) и рассказав всю ситуацию, Наталья подтвердила, что не владеет вообще ни какой информацией и не работает ни с какой компанией (которая взимает сбор). Проинформировав меня, о том, что оказывается на «02» марта 2019 года, за месяц клиенты сделали у Натальи заказ на данный дом. В итоге собственник Наталья, предложила мне свою помощь и сказала, что при обращении мною в суд, она подтвердит, что на момент моей заявки выбранный дом был свободный, предоставив все документы права собственности дома, и она (собственник дома) вообще не знала о происходящих действий. Руководствуясь п.1 и п.2 ст. 12 Закон о «Защите прав потребителя» Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). ГК РФ п. Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг, 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Ст. 779 ГК РФ 1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. 2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса. На основании выше указанного прошу вас вернуть мне денежные средства в размере 3 000 (три тысячи) рублей, путем перечисления по следующим реквизитам: Получатель: Миронова Наталья Владимировна р/с 40817810667170945376 к/с 30101810800000000651 БИК 047102651 Банк получатель: ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК ИНН 7707083893 КПП 860202001 Приложение: фото арендуемого дома, квитанция об оплате услуги

Меня ввели в заблуждение, когда утверждали, что мне нужно заплатить чтобы увидеть на их сайте именно этот дом с полным адресом и контактным номером.

Показать полностью
  • ответ на претензию
    .docx
  • ответ на претензию
    .docx
, Наталья, г. Сургут
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Наталья, добрый день!

Как я вижу из вопроса, претензию (текст который процитирован) Вы уже отправили и какой-либо ответ на нее не получили? Верно?

Согласно ст. 29, 31 Закона о Защите прав потребителей  

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

требование потребителя о возврате денег подлежит удовлетворению в течение 10 дней.

Если указанный срок вышел, у Вас остается только обращение в суд с иском о взыскании оплаченной суммы.

К иску необходимо приложить документы об оплате, бронировании, наличии заявки, т.е. все то, что подтвердит факт обращения за услугой и ее оплаты

 Иск можете подать по своему месту жительства. 

Собственника дома рекомендую вызвать в качестве свидетеля в подтверждение изложенного Вами

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Сургут

Ответ от них пришел. Отказ. прикрепляю их ответ. Что делать дальше? Помогите пожалуйста

Наталья, дальше, если считаете, что услуги оказаны ненадлежащим образом, надо обращаться в суд.

Из ответа я вижу, что сайт ссылается на Правила оказания услуг и факт их исполнения. 

Чтобы подготовить мотивированное мнение с учетом ответа Сервиса необходимо детально знакомится с Правилами оказания услуг Сайта и имеющимися документами. 

Если Вам будет нужна помощь — обращайтесь в чат. В чате услуги оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Как действовать если был внесен аванс на посещение бассейна
Как действовать, если был внесен аванс на посещение бассейна (это госучреждение), договора нет, только квитанция, а бассейн отказывается пускать, так как прошло более 2 месяцев с оплаты? Говорят, что оплата уже не действительна, у них такие правила, но это ведь незаконно).
, вопрос №4126438, Валерия, г. Котельниково
Исполнительное производство
А если будет два ареста, с карты ведь будут снимать 50% сразу на два или по 50% за каждый?
А если будет два ареста, с карты ведь будут снимать 50% сразу на два или по 50% за каждый?
, вопрос №4126500, Ната, г. Москва
Гражданское право
Своевременно не был оформлен договор аренды, аоендатор согласен в добровольном порядке оплатить задолженность в рассрочку, как оформить?
Добрый день. Своевременно не был оформлен договор аренды, аоендатор согласен в добровольном порядке оплатить задолженность в рассрочку, как оформить?
, вопрос №4126197, Алёна, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Спустя месяц я написал письмо с требованием вернуть средства и отправил скан письма менеджеру
Оплатил поставщику по счету за продукцию, поставщик не отправил, ссылаясь на смену руководства и сложную ситуацию в компании. Спустя месяц я написал письмо с требованием вернуть средства и отправил скан письма менеджеру. С этого момента прошел еще месяц, никаких результатов. Говорят что могут сейчас отправить товар, но он мне уже не нужен.
, вопрос №4125743, Алексей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 07.03.2019