8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть деньги за онлайн-курсы, если ни одного занятия со мной не было проведено?

Я оплатил онлайн-курсы на 2400 рублей на днях. Сейчас же я передумал заниматься на них. Как мне вернуть деньги,если ни одного занятия со мной не было проведено?

, Даниил, г. Малмыж
Андрей Смагин
Андрей Смагин
Юрист, г. Москва

Скорее всего, Вас обманули мошенники. Если это так, то вернуть свои средства уже увы не получится. Да даже если это не мошенники, то деньги все равно назад не вернут, так как оплата уже была совершена и вы дали согласие на то, что будете заниматься.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Есть ли у него основание требовать с меня деньги за погашенный ущерб, хотя ни письменной, ни устной договоренности об этом у нас не было?
Я являюсь одним из подсудимых по уголовному делу. Второй подсудимый погасил ущерб, и намерен по окончании суда взыскивать с меня половину от суммы погашения. Есть ли у него основание требовать с меня деньги за погашенный ущерб, хотя ни письменной, ни устной договоренности об этом у нас не было?
, вопрос №4244641, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил онлайн курс, подскажите пожалуйста форму документа для возврата средств?
Здравствуйте, купил онлайн курс по it, подскажите пожалуйста форму документа для возврата средств? Благодарю за ответ.
, вопрос №4244600, Эдем, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил
Здравствуйте! Обратилась в сервисный центр для диагностики ноутбука. Там цена за диагностику стоит на сайте 0 рублей. Мне сказали в СЦ, что из-за очереди придется немного подождать с диагностикой и она замет около трех дней, что и было указано в акте приемки. И мне в итоге только нужно было ждать звонка. Через три дня мне никто не позвонил, и я позвонила первая. Мне было сказано, что должно быть все закончено сегодня ну в КРАЙНЕМ случае завтра. Завтра наступило и я опять звоню сама поинтересоваться, что с диагностикой. Мне отвечают, что диагностика дело непростое и нужно ждать и обещают в течение двух часов позвонить мастеру и узнать. Я не выдержала двух часов. Мне уже четыре дня стресса было достаточно, потому что у меня стоит работа и я не могу ничего сделать. Я перезвонила и сказала, что я отказываюсь от диагностики и просто верните мне мой ноутбук. Мне ответили, что в таком случае я должна буду оплатить что-то. Я говорю, что на сайте ничего про это не было сказано. Мне отвечают, что должен был сказать сотрудник. Но мне не было это сказано сотрудником. Я вела скрытую видеозапись, поэтому у меня даже есть возможность это проверить. В общем, мне сказали ждать еще два дня, чтобы забрать ноутбук и я чувствую, что они к этому времени буду готовы мне еще раз предъявить счет на оплату услуги, которая не была исполнена. Я прочитала их договоры на сайте и подозреваю, что они будут ссылаться на "Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)". И я также боюсь, что мне будут отказывать выдать ноутбук обратно вместе с ЗУ, пока я не оплачу. Как мне себя защитить? Могу ли я использовать свою видеозапись, как доказательство, что мне сотрудник ничего не говорил про доп условия? Он еще и акт составил с ошибками - модель ноутбука с опечаткой, цвет не тот. Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил.
, вопрос №4244429, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась во время гарантии помпа для воды на бутыль.Не было инструкции на русском, использовалась дл мытья посуды, а не для наполнения.Можно ли вернуть деньги?
Сломалась во время гарантии помпа для воды на бутыль.Не было инструкции на русском,использовалась дл мытья посуды,а не для наполнения.Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4244213, Наталья, г. Владивосток
Дата обновления страницы 06.03.2019