Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет-магазин не возвращает деньги за отмену заказа?
Скажите пожалуйста, как быть. С ноября был оплачен товар. Есть чек, в банке деньги вычли. Заказ я отменила на следующей день. Деньги не вернули до сих пор. После многочисленных звонков и переговоров мне сказали с начала,что деньги не поступали, потом поступили,но ни чем они помочь не могут обращаться нужео в банк. В банке требуют ещп доказательства. Чек и письма об отмене заказа им не хватает. Последний раз звонила в магазин и мне сказали прислать чек,письмо. Ответа не было до сих. Замучили.
Анна, здравствуйте!
Вам следует направить письменную претензию продавцу с требованием возврата уплаченных средств по расторгнутому договору.
Если в течение 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены — Вы в праве подавать исковое заявление в суд в рамках закона о защите прав потребителей (на выбор: по месту своего проживания или юрадреса продавца, без оплаты госпошлины, если иск до миллиона рублей)
Ваши требования должны быть основаны на ст. 26.1 ЗАкона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.