8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Странный ответ на претензию, в котором выдвинуты условия ответчика

Приобрел сабвуфер, он оказался не рабочим, В сервисном центре подтвердили его неремонтопригодность. заключением.. Я написал претензию в магазин с тремя пунктами:

1) на возврат товара

2) оплату пени за ожидание свыше 45 дней (1%в день)

3) выплату разницы в стоимости товара на сегодняшний день (ст24п4 Зозпп)

Магазин прислал ответ на претензию в котором согласен выплатить стоимость саба , выплатить пеню, но отказывается оплачивать разницу стоимости . Однако, меня смутило то что он дополнительно написал в своем "ответе на претензию" а именно:

1 - что я должен предоставить документы на саб (чеки) - я считаю что не обязан их отдавать, но могу показать - они есть оригиналы конечно же не испорченые.

2 - что я должен дать копию паспорта - считаю что в этом нет необходимости - Для установления личности достаточно "паспорт увидеть и опознать личность"

3 - что я должен написать "согласие на возврат сервсным центром сабвуфера магазину" - по мне так это полная чушь

4 - уже когда я позвонил владелец магазина мне сказал что от меня требуется так же "заявление на получение денежных средств" - Я считаю что сама претензия и является причиной выдачи денежных средств мне, равно как и документом ссылаясь на который магазин в праве получить сабвуфер из сервисного центра.

Как я вижу ситуацию:

1 -Это не поломавшийся в следствии эксплуатации сабвуфер, а изначально не работающий товар

2 - Выплата неустойки (пени) как и уплаченных денежных средств за сам сабвуфер это не выказывание желания клиента "вернуть деньги" а условия указанные в претензии магазину. Следовательно причиной выплаты денежных средств является не "написанное клиентом заявление для возврата денег по стоимости сабвуфера" а удовлетворение претензии в добровольном порядке стороной удовлетворяющей (магазином продавшим товар)

3 - на данный момент ,спустя уже три месяца магазин не выполнил ни одного из взятых на себя обязательств перед клиентом при том что оказывал возмездную услугу. Денежные средства со стороны магазина на счет клиента не поступили, так же денежные средства не были уплачены наличным способом при том что клиент уплатил стоимость в магазине наличным способом. На мою просьбу (в телефонном звонке) приехать в г. к клиенту и привезти деньги - магазин отказался. Выплатить денежные средства путем перевода на указанный в претензии номер счета - - ? (денег не поступало)

Учитывая вектор обстоятельств при которых- Магазин - должен Клиенту, трудно представить себе ситуацию в которой клиент дОлжен искать встречи с работником магазина дабы именно предоставить не понятно зачем копию паспорта, именно написать не понятно зачем заявление на возврат денежных средств, да еще и не понятно зачем вернуть чеки. При том что в претензии указан и номер счета, и название банка для перевода , общие же реквизиты банка - находятся в свободном доступе в интернете и при желании могут быть получены в самом банке позвонив туда по горячей линии.

После получения ответа на претензию прошел месяц.

Я позвонил в магазин, и сказал что хочу чтоб они приехали и дали наличными деньги. или перевели на счет указанный в претензии. Мне сказали что я должен сам приехать, и написать заявление.

Считаю, что я не обязан ехать за 200 км в магазин где приобрел сабвуфер с целью писать там заявление на забор денег. И так и сказал -что я занятой человек и что жду их тут у себя в городе, или перевод. Так же я намерен обратится в суд за решением пукта "3" в моей претензии (выплате разницы) После этого Владелец магазина ответил что в таком случае он ничего выплачивать не будет, и как минимум будет советоваться с поставщиком ему сабвуфера....

Поправьте меня если можете. укажите на мои ошибки. Дайте рекомендации дальнейших действий.

Показать полностью
  • ответ на претензию
    .jpg
, Артур, г. Краснодар
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Артур.

Обратитесь в суд с иском. С учетом того, что иски по защите прав потребителей подаются по месту нахождения истца, а госпошлина за такие иски не взымается, вы ничего не теряете.

Ст. 29 ГПК РФ

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

Если судом будет принято решение в вашу пользу, то вам будет присуждены:

  • стоимость товара на день принятия решения суда;
  • пени на день принятия решения судом;
  • штраф за отказ добровольно удовлетворить требования (поскольку продавец согласился удовлетворить лишь частично, сославшись непонятно на что по поводу изменения цены).
0
0
0
0
Артур
Артур
Клиент, г. Краснодар

Не по существу ответ. Прочтите вопрос.

Похожие вопросы
Недвижимость
Акт приемки квартиры был подписан в феврале 2021 года, в мае 23 года застройщику была заказным письмом отправлена претензия о добровольном урегулировании, ответчик проигнорировал
Застройщик на 2 месяца просрочил сдачу дома. Акт приемки квартиры был подписан в феврале 2021 года, в мае 23 года застройщику была заказным письмом отправлена претензия о добровольном урегулировании, ответчик проигнорировал. Сейчас май 24 года, могу ли я обратиться с иском в суд на застройщика, или срок исковой давности прошел? Помогите разобраться!
, вопрос №4119276, елена, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Получение образования
В институте ( в котором сейчас обучаюсь) хотят выставить претензию(штраф), т.к справка о переводе подписана раньше, чем доп
Собираюсь перевестись в другой институт. Т.к я целевик, мне нужно было заключить доп. соглашение с предприятием. Справку о переводе в другой институт(принимающий меня)я получил 2 мая, а доп. Соглашение с предприятием подписано 14 мая. В институте ( в котором сейчас обучаюсь) хотят выставить претензию(штраф), т.к справка о переводе подписана раньше, чем доп. Соглашение с предприятием. Законно ли это?
, вопрос №4118995, Александр, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
И суд сам направлял и копию иска и уведомление о заседании ответчику за 1, 5 месяца
Мой отец судился в прошлом году, а это 2023 год. И суд сам направлял и копию иска и уведомление о заседании ответчику за 1,5 месяца. Поэтому истец должен только в суд направить иск со всеми приложениями. Это и на 2021 год актуально было, и на 2022.
, вопрос №4118808, Мария, г. Москва
Гражданское право
Суд вынес заочное решение, может ответчик спустя месяц подать опеляцию об отмене решения и что делать дальше истцу?
Здравствуйте. Суд вынес заочное решение, может ответчик спустя месяц подать опеляцию об отмене решения и что делать дальше истцу?
, вопрос №4118490, Олеся, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2019