8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Цена доставки еды на сайте отличается от озвучиваемой оператором по телефону цены

На сайте доставки еды указаная стоимость доставки (бесплатно) отличается от той, которую они заявляют по телефону(500 руб). Должны ли они предоставить бесплатную доставку или прав оператор, заявляющий иную стоимость?

, Илья, г. Санкт-Петербург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Илья.

Нет, не прав оператор.

Данному интернет магазину можно предъявить претензию на основании:

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

1
0
1
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.7

Здравствуйте, Илья!

Поддержу мнение коллеги. В соответствии с требованиями п. 4 части 3 статьи 5 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «О рекламе», такая реклама  имеет признаки недостоверной, так как содержит, не соответствующие действительности сведения:

4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
0
0
0
0
Арсен Асрян
Арсен Асрян
Юрист, г. Саратов

Приветствую вас, Илья!

Вдобавок к уже указанным моими коллегами нарушениям, в описанной вами ситуации можно уследить нарушение ст. ст. 437, 435 и 436 ГК РФ.

Согласно указанным нормам предложения (в т. ч. и реклама), адресованные широкому кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Единственным существенным условием договора купли-продажи является условие о предмете договора — еда, которую вы заказываете.

Согласно ст. 433 ГК РФ договор считается заключенным с момента получения лицом, направившим оферту, акцепта, т. е. вашего ответа о принятии оферты.

Плюс ко всему описанная вами ситуация подпадает под правила о публичном договоре (ст. 426 ГК РФ), согласно которым они обязаны продать товар любому лицу, обратившемуся к ним, на равных для всех условиях.

0
0
0
0

Таким образом, после того, как вы обратились к оператору с заказом, у них возникла обязанность доставить вам выбранную еду на указанных на сайте условиях, т. е. при условии оплаты вами стоимости еды при бесплатной доставке и наличии у них возможности выполнить ваш заказ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Заказал на Яндекс Маркете телевизор, сегодня утром приехала доставка, курьер не стал дожидаться осмотра товара, поставил коробку, сделал фото и уехал, никакого акта передачи я не подписывал
Добрый день! Заказал на Яндекс Маркете телевизор, сегодня утром приехала доставка, курьер не стал дожидаться осмотра товара, поставил коробку, сделал фото и уехал, никакого акта передачи я не подписывал. При распаковке - дефектов не обнаружено, я дождался достижения аппаратом комнатной температуры ( по рекомендации производителя ) и включил его, при включении оказалось, что матрица разбита, телевизор неисправен. Написал продавцу - оформили возврат, в субботу курьер приедет за товаром. Далее со слов продавца будет проверка 10 дней, но по отзывам из интернета в таких ситуациях в возврате отказывают - «сами телевизор ударили». В процессе выгрузки товара курьером ( я наблюдал за ним из окна) были нарушены все рекомендации по транспортировке от производителя. Курьер ставил товар на торец, переносил в одиночку, хотя на коробке указан запрет ставить на любую грань кроме дна и обязательный перенос вдвоем. Выгрузка происходила прямо перед камерой «безопасный город», сегодня я отправил запрос не резервацию записи с камеры, сам я ее посмотреть не смогу , но это может сделать сотрудник правоохранительных органов. Поэтому завтра я планирую написать заявление в полицию, для того чтобы, таким образом записи с камер видеонаблюдения сохранились и затем их можно было использовать в суде. Подскажите, какие действия еще необходимо предпринять для повышения вероятности успешного завершения дела. Во вложения прикладываю: 1. Фотографию с повреждением матрицы 2. Внешний вид с отсутствием видимых дефектов 3. Пункт 1.3 руководства к эксплуатации с отсылкой на правила транспортировки, указанные на коробке 4. Правила транспортировки
, вопрос №4291700, Святослав, г. Москва
Защита прав потребителей
При обращении по телефону на возврат кровати, нам озвучили, что мы должны оплатить еще 2500 за забор кровати( что бы ее у нас вывезли) в договоре же указано, тариф доставки совсем другой
Добрый вечер, оформили договор на аренду кровати для лежачих больных. К сожалению кровать пришлось возвращать раньше срока. Оформили сроком на 3месяца. Использовали кровать 1месяц и 5 дней. При обращении по телефону на возврат кровати, нам озвучили , что мы должны оплатить еще 2500 за забор кровати( что бы ее у нас вывезли) в договоре же указано, тариф доставки совсем другой. Далее спросили вернут ли нам деньги за оставшийся срок, сказали нет, обосновываясь на какой то тариф(что он поднялся) и этот тариф якобы предусматривает оплату первого месяца 5000а остальные 2 месяца 2500. В договоре не указано никаких других тарифов, указан только тариф которыц мы выбрали это оплата по 2500 за каждый месяц( 3месяца) в живую же ссылаются на сайт, что на сайте расписаны все тарифы, в договоре же нет даже информации про это. Есть только в конце договора кьюар код на сайт, на самом сайте так же информации нет. Хотим написать им претензию с просьбой возместить оплату за оставшийся срок( сделать полный перерасчет) и что бы забор был по тарифу и не по выдуманной им суммы.
, вопрос №4291498, Виктория, г. Ангарск
Интеллектуальная собственность
Законно ли собирать данные с сайтов маркетплейсов (цены, описания товаров) с помощью парсинга
Законно ли собирать данные с сайтов маркетплейсов (цены, описания товаров) с помощью парсинга (автоматизированного извлечения информации с веб-страниц), и использовать их на своем веб-сервисе, предлагая платную подписку на доступ к этой информации? Какие правовые ограничения и риски могут возникнуть при таком использовании данных, и какие меры необходимо предпринять для соблюдения законодательства?
, вопрос №4289521, Дмитрий Параничев, г. Сочи
Гражданское право
В течении полу года по гарантии ремонтируют телефон три раза гарантия еде действует на него сколько ещё ремонтов чтоб его сдать?
В течении полу года по гарантии ремонтируют телефон три раза гарантия еде действует на него сколько ещё ремонтов чтоб его сдать?
, вопрос №4290911, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я приобрела в салоне Связной мобильный телефон и в течение 14 дней его вернула в полной исправности
Здравствуйте. 17 сентября 2024г. я приобрела в салоне Связной мобильный телефон и в течение 14 дней его вернула в полной исправности. Вернула по причине того, что в данном телефоне отсутствует функция записи разговора. Оператор не осмотрела его, что он исправен, не предложила обмена на другой телефон, а сразу решила отправить на экспертизу. Была составлена претензия, где сказано, что я расторгаю договор купли-продажи и требую вернуть уплаченную мною сумму в размере 22490 руб. в десятидневный срок с момента вручения данной претензии. Претензия была оформлена 30 сентября. Сейчас уже 16 октября, и до сих пор мне никто не позвонил и не вернул деньги. Когда я пришла в Связной, 16 октября 2024 года, узнать ситуацию по моей проблеме, мне сказали, что экспертиза длится 20 дней. Хочу узнать, насколько правомочно действовал оператор. Ведь она могла бы сама проверить телефон, убедиться, что он работает и по моему требованию расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
, вопрос №4290238, Светлана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.03.2019