Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно подать жалобу на работников почты России?
Из другой страны мне отправили посылку, по треку я обнаружила, что она пришла в другой город области и осталась там. По совету консультантов почты мною была написана на сайте«Претензия на розыск международного почтового отправления»,к которому были приложены скан необходимых документов это опись вложения, чек.Они уверяли, что когда напишу эту жалобу ее рассмотрят и посылку мне вернут. Но эта жалоба рассматривается и делаются какие-то действия от 60-90 дней. А международные посылки хранятся только месяц. Далее, я обнаружила, что моя посылка снова отправляется адресату на другой конец света! Я решила написать жалобу на сайте на почтовое отделение другого города, где хранится моя посылка. Как мне потом человек сообщил, что посылка пришла к отправителю, и чтобы получить посылку ему пришлось еще платить. На днях пришло заказное письмо и это был ответ на жалобу на почтовое отделение. В ответ на мою претензию почта России ссылается на то,что посылка не дошла до адреса по причине неправильного написанного адреса, типо указан не мой город, а тот, в который пришла посылка, но у меня есть документы подтверждающие правильность написания адреса. Подскажите, что дальше делать? По этому же адресу отправить им эти документы, что адрес указан верно? Или что? Хочется наказать виновных!
Здравствуйте Мелиса!
В данной ситуации возможно обратиться в адрес Почты России с претензией, в которой изложить обстоятельства произошедшего и Ваши требования о возмещении материального вреда и морального ущерба. К претензии необходимо приложить заверенные копии подтверждающих документов. В случае отказа Почты России в удовлетворении претензионных требований необходимо обратиться в Суд с исковым заявлением. Сложность состоит в том. что обращаться с иском необходимо будет в Суд, расположенный по месту нахождения ответчика. Направить иск возможно почтовым отправлением. Естественно желательно Ваше присутствие при рассмотрении дела, которое может проходить в рамках нескольких заседаний.
Также Вы имеете право направить жалобу в адрес Почты России, Федеральную службу по надзору в сфере связи и информации, комитет по защите прав потребителей и иные надзорные органы.
С уважением, Кочубей А.А.