8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно подсчитать неустойку при доставке кухни?

Купил кухню , но вместо обещанных 14 дней ждать доставки пришлось 28 дней. Как высчитать неустойку???

, Андрей, г. Челябинск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Как высчитать неустойку?

Андрей

Если кухня была приобретена готовой, а не изготавливалась на заказ, необходимо при расчете руководствоваться ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей:

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Купила с доставкой мотоблок, привезли домой, отдали чек, отчиталась в центр самозанятости, теперь вызывает следственный комитет, до этого вызвали фсб, сказали поддельный чек
Купила с доставкой мотоблок , привезли домой , отдали чек , отчиталась в центр самозанятости , теперь вызывает следственный комитет , до этого вызвали фсб, сказали поддельный чек
, вопрос №4242300, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
У них прописано "Маркетплейс оказывает за вознаграждение Пользователю Услуги по доставке Товара Получателю
Здравствуйте! Был обманут сервисом сбермегамаркет. Заказал дорогостоящий товар в постамат (смартфон), при открытии ячейка оказалась пустой. С их стороны проводилось несколько расследований, где они выявили, что излишков на складах у них не обнаружено. Вину пытаются переложить на продавца, размещенного на их агрегаторе. Продавец же ещё в самом начале разбирательств в чате их приложения заявил, что виновата сберлогистика. Что в принципе логично: должны же они были что-то принять от продавца и положить в ячейку, на которую пришел код?! Также в условиях заказа и доставки пункта 3.1. у них прописано "Маркетплейс оказывает за вознаграждение Пользователю Услуги по доставке Товара Получателю, а Пользователь обязуется оплатить Маркетплейс соответствующее вознаграждение." Услуга оказана мне не была, решать мой вопрос они не собираются. При этом подобных случаев в интернете приличное множество. Досудебная претензия была направлена непосредственно мегамаркету, на что маркетплейс провел очередное разбирательство и также не выявил излишек на своих складах. Мне необходимо вернуть мои денежные средства, подскажите, пожалуйста, с кого мне нужно требовать средства и каков мой порядок действий в этом вопросе? Продавец и агрегатор перекладывают вину друг на друга.
, вопрос №4242014, Лев, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Какие шансы у Николая в данном случае избежать выплат процентов и неустойки
Николай взял деньги в займ у Василия. Платил исправно год (проценты, без возврата тела займа) и договорился о пролонгации. Со своей стороны Николай новый договор подписал , но случилось несчастье, и Василий умер. Николай не знал о смерте Василия и писал ему что бы узнать актуальные реквизиты, тк прошлые реквизиты были не активны. Спустя год на Николая вышел юрист Василия который требует вернуть сумму займа + не уплаченные проценты за пользование займом + неустойку. Какие шансы у Николая в данном случае избежать выплат процентов и неустойки. Николай мотивирует свои действия тем что "хотел все вернуть , но реквизиты были не актуальны. Я в этом не виноват и не готов платить за это проценты и неустойку". С точки зрения документальной базы имеется договор Николай/Василий от 2022 года и подписанное со стороны Николая доп соглашение о пролонгации. Коммуникация Василий/Николай/Юрист велась в вотс ап
, вопрос №4241735, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Два раза доставку откладывали, затем сообщили что поставка опять сорвалась и будет возврат денежных средств в течении 3 рабочих дней.Прошло 6 дней, на звонки и сообщения не отвечают
Заказала стройматериалы по телефону, продавец на WhatsApp выслал счет для оплаты(перевод на карту) и экземпляр договора. Два раза доставку откладывали,затем сообщили что поставка опять сорвалась и будет возврат денежных средств в течении 3 рабочих дней.Прошло 6 дней,на звонки и сообщения не отвечают. Хочу вернуть деньги. Мои действия?
, вопрос №4240756, Инга, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По итогу, после истечения срока, звонят каждые 2 недели и продлевают срок доставки еще на 2 недели с отмазкой что не хватает комплектующих
Хочу разорвать договорные отношения с мебельной компанией. Приобрела кухню (фасады) и всю кухонную технику. Менеджер зная, что мне нужно срочно, заверила что все будет готово через месяц. По итогу, после истечения срока, звонят каждые 2 недели и продлевают срок доставки еще на 2 недели с отмазкой что не хватает комплектующих. Оплата по договору прошла 16 июня 24года. Доставка на текущий момент уже перенесена в третий раз на 10 сентября. Уверена что снова позвонят и перенесут еще на 2 недели. Судя по отзывам из интернета люди ждут по полгода. В договоре есть пункт, что они вправе в одностороннем порядке продлевать срок до 3х месяцев. Как поступит в этом случае? Как расторгнуть договор? Не хочу еще ждать, живу вообще без какой-либо кухни, тк заезжала в новую квартирую после постройки. А поскольку заказала у них всю технику, то не имею даже микроволновки чтобы хоть как-то подогревать пищу.
, вопрос №4239379, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2019