Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда направить жалобу при несогласии с тарифами мобильного оператора?
Здравствуйте. Столкнулся с неоднозначной ситуацией. Недавно сменил оператора сотовой связи на Мегафон. Тариф с абонентской платой 200 руб в месяц. За эти деньги оператор представляет 1000 минут исходящих звонков на любые телефоны России и гигабайты интернета. Использую эту сим карту естественно в основном для звонков (исключительно по России). Но стал замечать что фактические расходы превышают абонентскую плату. Начал разбираться и выяснил что оператор берёт плату за удержание вызова по 5 руб за удержание первых 10 звонков в месяц(начиная с 11 бесплатно). Но если я правильно понимаю то взымать плату за входящие звонки у нас в стране запрещено. А получается что если я говорю по телефону и в этот момент мне поступает звонок(даже если я на него не ответил) то компания заставляет меня за него платить(уточнял этот момент у оператора по телефону и мне подтвердили что это действительно так). Скажите пожалуйста законно ли это и если нет, то куда мне отправлять жалобу?
P.s. обосновывают эту грабительские услугу тем что у них она проходит не как "входящий голосовой вызов" а как "конфиренцсвязь". По моему здесь на лицо подмена понятий для собственного обогащения!
- Screenshot_20190223-211953.png
- Screenshot_20190223-211941.png
Здравствуйте, Анатолий!
Скажите пожалуйста законно ли это и если нет, то куда мне отправлять жалобу?Анатолий
Вам необходимо обратиться с жалобой и изложенными фактами в орган, осуществляющий надзор.
В соответствии с постановлением правительства РФ от 16 марта 2009 г. N 228
5. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет следующие полномочия:
5.1. осуществляет:
5.1.1. государственный контроль и надзор:
5.1.1.2. в сфере связи:
Таким образом Вам необходимо обратиться в Роскомнадзор (https://rkn.gov.ru)
С уважением, Денис Скляров.