8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На чье имя писать претензию при возврате некачественного товара в интернет-магазин?

Купила товар в интернет магазине, оказался ненадлежащего качества. При требовании возврата денег интернет магазин сообщил, что является лишь посредником, а продавец совершенно иная компания (печать которой стоит в гарантийном талоне/кассовом чеке). На чье имя писать претензию? Интернет-магазина или продавца?

, инесса, г. Санкт-Петербург
Надежда Кашина
Надежда Кашина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, вы приобрели товар дистанционным способом. Пишите претензию в интернет-магазин, укажите, что вам нужен возврат денег, направляйте претензию  по адресу продавца заказным письмом с уведомлением о вручении, также можно отправить через сайт интернет-магазина. На интернет-магазин также распространяется действий Закона ОЗПП. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

...
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Инесса.

Пишите претензию тому лицу, которому перечислялись денежные средства за товар.

Если интернет-магазин всего лишь посредник, то пусть предоставят доказательства-основания их посредничества.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кто прав в данной ситуации и что я могу сделать?
Здравствуйте, заказал товары в магазине до за 30 минут до закрытия магазина (успевал, так было указано на сайте), данный магазин работает с яндекс доставкой. Назначили мне курьера, мне пришло уведомление, после этого курьер отменил заказ, а от магазина пришел возврат средств в связи с закрытием магазина, забрали 30% скидки и в качестве извинений дали скидку в 20%, своим отказом принесли мне , т.к я надеялся на данный заказ и именно эту скидку. Кто прав в данной ситуации и что я могу сделать?
, вопрос №4239649, Илья, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Покупал я у комиссионного магазина, они возврат оформлять не желают, мол не несут ответственности за происхождение товара
Купил на Авито аудиоаппаратуру под брендом Sennheiser, в объявление был указан именно этот бренд и ни слова о том что это реплика. Покупал я у комиссионного магазина, они возврат оформлять не желают, мол не несут ответственности за происхождение товара.
, вопрос №4239194, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, стиральной машине 7 месяцев, сломалась, на гарантии, магазин забрал, сейчас она в сервисе
Здравствуйте, стиральной машине 7 месяцев,сломалась,на гарантии,магазин забрал , сейчас она в сервисе,сказали заказали запчасти,много запчастей,спросила чья вина,сказали всё перекорежено скорее всего при транспортировке,обещают отремонтировать по гарантии продавца,а я не хочу машинку после ремонта,что можно сделать чтобы вернули деньги или заменить товар
, вопрос №4239149, Елена, г. Москва
Все
Притензия в частную медицинскую организацию
Здравствуйте, я писала претензию в частную клинику по поводу некачественной услуги. Ответ получала лично в письменном виде. Администратор сказала написать на их экземпляре что я не имею претензий. Я переспросила претензий к тексту или к тому что я получила ответ. администратор не уточнила и к сожалению я написала этот текс. Вопрос - имеет ли юридическую силу написанный мной текст, могу ли я оспорить написанное в ответном письме и имеет ли смысл дальше добиваться своих прав или это уже точка в споре?
, вопрос №4237820, Надежда Врублевская, г. Краснодар
Защита прав потребителей
У меня есть шанс вернуть товар?
Добрый день! Купила холодильник в интернет магазине. Доставку принимали рабочие. Распаковки не было. Спустя 1,5 месяц в момент монтажа обнаружили,что холодильник сильно мятый. Магазин отказался от возврата,ссылаясь на то,что акт подписан и сроки вышли. У меня есть шанс вернуть товар?
, вопрос №4237321, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2019