8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания не отвечает на претензию в течение 35 дней

По вине перевозчика был поврежден багаж (не подлежит восстановлению новый чемодан) собираюсь подать док-ты в озпп и прокуратуру

Уточнение от клиента

Готов пакет документов. имеет ли смысл направить претензию авиакомпании повторно по эл.почте?

, Екатерина, г. Москва
Яна Яныгина
Яна Яныгина
Юрист, г. Белгород
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Екатерина. В вашем случае, если как вы указываете ответа на вашу претензию в установленный вами в ней срок не поступило можете обращаться смело далее за защитой своих прав и в прокуратуру и в суд. С уважением к Вам.

Если у вас остались не выясненными вопросы, либо имеются другие вопросы, вы можете задать их мне, обратившись в чат. Общение в чате по правилам сайта может быть как платным, так и бесплатным для вас.  

1
0
1
0

нет, не нужно повторно. Если первично вы направили правильно адресату.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Спасибо за молниеносный ответ! Правильно ли я поступаю: направляю письма в ОЗПП и Прокуратуру и готовлю иск в суд? Сколько нужно ждать?

Яков Босенко
Яков Босенко
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, Екатерина!

По закону «О защите прав потребителей» срок рассмотрения (и ответа) претензии 10 дней. Данное время отводиться продавцу на то, чтобы он смог рассмотреть заявление потребителя, взвесить приведенные доводы, а при необходимости и прибегнуть к услугам эксперта, для получения его компетентного мнения. До окончания десятидневного периода продавец обязан ответить на требование в письменном виде и вручить потребителю ответ лично или переслать по почте.

Если ответа в установленный срок не поступило, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.

1
0
1
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Екатерина.

По вине перевозчика был поврежден багаж

Екатерина

Международный рейс или внутренний? Когда подавалась претензия? Каким образом подавалась претензия: направлялась бумага или через сайт?

не отвечает на претензию в течение 35 дней

Учитывайте, что почта несколько дней идет. Мог пока просто не дойти ответ. По закону у авиакомпании 30 дней на рассмотрение претензии с момента получения.

собираюсь подать док-ты в озпп и прокуратуру

Екатерина

Абсолютно бессмысленная затея. В таком случае нужно готовить исковое в суд.

Готов пакет документов. имеет ли смысл направить претензию авиакомпании повторно по эл.почте?

Екатерина

А что вы до этого направляли? Все документы направляются либо почтой России заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо вручаются лично под роспись сотруднику авиакомпании в представительстве. 

Екатерина, если у Вас остались вопросы или Вам нужна будет помощь специалиста по спорам с авиаперевозчиками, можете обращаться. С радостью помогу вам.

С уважением, Булыгин М.А.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Макар, спасибо вам! Направила заказное письмо почтой России с уведомлением и описью вложения. Составляла по правилам: вводная, законодательная, требования… один из юристов составишься на 59 фз РФ сил но меня расстроил, дескать, тк я не профессионал и составила Претензию с его тз неправильно, ждать мне ответа бессмысленно. Якобы перевозчик по данному 59 ФЗ имеет право не удовлетворять мои требования.
Так ли это? Что за 59 ФЗ, которым они «могут прикрыться»? Заранее благодарю

На бесплатную юридическую консультацию ходили что ли? Там такие «юристы» сидят в основном. 

Давно у нас авиакомпании стали госорганом или органом местного самоуправления, чтобы в отношении них распространялся ФЗ № 59? Причем здесь вообще ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», если им регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Отношения между Вами и перевозчиком регулируются Воздушным кодексом, гражданским кодексом и, если рейс был международный, Монреальской конвенцией.

Если скинете претензию, то могу сказать, стоит ли писать новую или обращаться в суд. Предупреждаю, что если рейс внутренний, то ответственность перевозчика ограничена суммой в 600 рублей за кг багажа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И в сентябре взять не 4, а уже 8 дней?
Я нахожусь по уходу за ребенком-инвалидом, не работаю, муж на работе каждый месяц берет 4 оплачиваемых дня по уходу за ребенком-инвалидом. С сентября 2023 года эти дни можно копить. Вопрос: если муж НЕ БРАЛ в феврале 2024 года 4 дня по уходу за ребенком-инвалидом, а в марте и апреле брал, то можно ли эти февральские неиспользованные дни перенести на сентябрь 2024 года. И в сентябре взять не 4, а уже 8 дней?
, вопрос №4118679, Марина, г. Кондопога
Налоговое право
Нужно ли в таком случае придерживаться условия продажи квартиры в течение 90 дней после покупки новой, чтобы не платить 13% налога?
Здравствуйте! Три года назад в наследство получила квартиру. В прошлом году вышла замуж. У мужа недвижимости нет, у меня -- только эта квартира. Хотим продать квартиру и купить другую. Нужно ли в таком случае придерживаться условия продажи квартиры в течение 90 дней после покупки новой, чтобы не платить 13% налога?
, вопрос №4117642, Анастасия, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Не всегда ключ активирую в день его получения, в связи с чем возникает вопрос: с какого момента начинается
Здравствуйте. Я периодически пользуюсь программным обеспечением, которое требует покупки лицензионного ключа для её активации. Оплата происходит через расчётный счёт организации, в которой я работаю, по выставленному счету от предоставителя программы. После оплаты, продавец высылает мне на электронную почту ключ для активации программы. В стоимость входит 1 месяц использования программы. Не всегда ключ активирую в день его получения, в связи с чем возникает вопрос: с какого момента начинается отсчёт времени пользования программой, с момента получения ключа, либо с момента активации программы ключем?
, вопрос №4117604, Павел, г. Череповец
ЖКХ
В квартире течь канализационного стояка, жеу не как не риагирует на обращение, обращение взято в работу, а действий не каких уже белее 18 дней
Здравствуйте. В квартире течь канализационного стояка, жеу не как не риагирует на обращение, обращение взято в работу, а действий не каких уже белее 18 дней. Хочу завтра нанять сторонних ребят и составить акт о выполненных работ. Жеу мне компенсирует расходы?
, вопрос №4117127, Юлия, г. Самара
Военное право
Не получил выплаты за боевые дни с марта по июнь
Не получил выплаты за боевые дни с марта по июнь. 2023голу
, вопрос №4116991, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2019