Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат или обмен товара ненадлежащего качества?
Добрый день! 10.02.2019 я приобрела телевизор в магазине мвидео, изначально муж заметил в углах телевизора потемнения, но мы решили что так и должно быть, пока вчера мастер по настройке кабельного тв не указал на все неполадки, у нас ещё оказалось пара битых пикселей на экране и эти потемнения оказазывается - дефект, как мне вернуть товар? Или обменять на другую модель?
Магазин мне предлагает мастера который приедет и заберёт телевизор на ремонт, мне ремонтированный не нужен, хотелось бы узнать, могу ли я обменять на другой телевизор?
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте!
При возврате любой техники, в том числе и телевизоров, следует руководствоваться Законом «О защите прав потребителей» (последняя редакция от 13.07.15). Закон гласит, что вернуть товар с возвратом денег можно в случае, если в нем были обнаружены недостатки. Однако существует возможность вернуть и качественный товар, не понравившийся по субъективным причинам. Для этого нужно знать тонкости применения Закона и правила общения с продавцами. Попробуем разобрать все случаи, когда можно вернуть телевизор в магазин для возврата денег или обмена. Содержание статьи: Когда можно вернуть Возврат товара надлежащего качества Возврат телевизора ненадлежащего качества Как вернуть телевизор, купленный в кредит Образцы документов Когда можно вернуть Вернуть технически сложный товар, которым является и телевизор, возможно в течение 15 дней после покупки, если в нем обнаружен любой недостаток. Он может быть как существенным, так и несущественным. Если срок в 15 дней прошел, то вернуть телевизор можно лишь при обнаружении существенного недостатка. Другими словами, если после покупки вы обнаружили, что телевизор при работе издает подозрительные щелкающие звуки, не влияющие на качество изображение, то это можно расценивать как несущественный недостаток. В срок 15 дней можно вернуть его в магазин. Если прошло 2 недели после покупки, и телевизор резко стал плохо ловить сигнал, то это недостаток существенный – можно отвезти его в магазин и попросить вернуть деньги. Продавец может предложить ремонт телевизора, но по Закону вы не обязаны на это соглашаться. Кроме возврата денег за телевизор покупатель имеет право попросить обменять его на другой.
Важные детали: Если чек или другой документ, заверяющий покупку телевизора в этом магазине, потерян, то это не может быть причиной отказа от требований покупателя (ст. 18, п. 5 Закона). Если произошел обмен товара, срок гарантии исчисляется заново с момента передачи нового товара (ст. 21, п. 2).