8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть договор оферты при заказе в интернет-магазине?

Здравствуйте! Сделала заказ в интернет магазине,тем самым не зная ,что я заключаю с ними договор оферта. Пришла бондероль,но товар мне не понадобилсь. Нашла на много дешевле,такой же товар. И сейчас на данный момет дениг нет,забирать не за что ,два месяца нет зарплаты. Приходят смс мне на телефон,что интернет магазин будет подовать на меня в суд,за нарушения договора оферты. Помогите пожалуйста,что мне делать.

, Татьяна, г. Нефтекумск
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна.

Скорее всего, вас просто запугивают, пытаются вынудить получить товар, так как в противном случае магазин остается в убытке.

Согласно п. 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом»

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Да, продавец имеет право в судебном порядке взыскать с вас расходы на отправку и возврат посылки, согласно п 4. ст. 497 ГК РФ. На практике это маловероятно, поскольку мало кто будет судиться с человеком из другого города ради небольшой суммы затрат на отправку.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можно ли расторгнуть договор на косметические услуги в рассрочкк
Здравствуйте, можно ли расторгнуть договор на косметические услуги в рассрочкк
, вопрос №4306288, Марьям, г. Якутск
Защита прав призывников
Как расторгнуть договор с полным возвратом средств банку?
Заключил контракт с компанией, но не нуждаюсь в её услугах. Для получения услуг оформил рассрочку. Хотел бы расторгнуть контракт к компанией с полным возвратом средств банку, но в договоре прописано что при одностороннем расторжении договора сумма не возвращается, что делать? Как расторгнуть договор с полным возвратом средств банку?
, вопрос №4306135, Султан, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала
05.09.2024 г. пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала неправильно переписала паспортные данные и мою заявку отменили, потом меня не устроили в ходе оформления условия и я попросила отменить мою заявку, на что кредитный работник мне ответила, что заявка будет отменена и я могу идти. 12.10.24 мне пришло уведомление об оплате рассрочки, я была удивлена, ибо товар никакой я не получала, и в целом, я в магазине сразу же отказалась от данного договора. Я проверила кредитную историю, и действительно, увидела, что на меня оформлен договор займа №MVDFCT846149/00/9/24 от 05.09.2024 года, сумма займа – 97711 рублей. В этот же день, я приехала в магазин с целью разобраться с ситуацией, на что сотрудник кредитного отдела, убедившись, что товар по кассе не проходил, выдал мне информационное письмо об отмене авторизации данного договора и сказала, что якобы руководство разберется. В течение трех недель я неоднократно обращалась в МТС Банк, и поддержку магазина М.видео. В банке мне сказали, что аннулировать данный договор можно только через магазин, в то время, как сотрудники магазина на протяжении 3 недель просто бездействовали.
, вопрос №4306078, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2019