8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Занижение стоимости товара

Добрый день! Ввозится импортный товар. Отдел КТС таможни присылает письмо о том что подозревает в занижении стоимости товара (по факту не занижали, цены реальные) и выставляет сумму, которую необходимо доплатить. Документы представленные от поставщика и письма, подтверждающие цены, не удовлетворили инспекторов. Что делать? в случае суда будет огромный счет за СВХ и предупреждают что суд мы скорее всего проиграем.

, Лия, г. Москва
Максим Макушкин
Максим Макушкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Лия, добрый вечер, не могли бы Вы приложить письмо от КТС для более полного понимания ситуации? Посмотреть чем мотивируют они. 

0
0
0
0

А так, вообще если на вскидку, то глядя на практику при оспаривании решений таможенных органов суды принимают во внимание следующие обстоятельства: 

Например  Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 03.10.2018 N 05АП-7052/2018 по делу N А51-9736/2018, в данном деле суд принял решение в пользу юридического лица мотивируя это следующими фактами: 

По результатам проведенного контроля заявленной обществом таможенной стоимости таможенным органом 14.03.2018 было принято решение о проведении дополнительной проверки, которое содержало в себе уведомление об обнаружении признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товара, а также запрос о предоставлении дополнительных документов для подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров, который был исполнен декларантом.

Посчитав, что сведения, использованные обществом при заявлении таможенной стоимости товара, не основаны на количественно определенной и документально подтвержденной информации, таможня 28.04.2018 приняла решение о корректировке таможенной стоимости товаров.
Анализ указанных документов показывает, что согласно отгрузочной спецификации NHLML-017-027/108 от 11.03.2018 и инвойсу NHLML-017-027/108 от 11.03.2018 с учетом заявки общества стороны договорились о наименовании, ассортименте, количестве и стоимости поставляемого товара на общую сумму 208440 китайских юаней.
Международная товарно-транспортная накладная N 5061203 от 12.03.2018 подтверждает принятие к перевозке и фактическую перевозку указанного товара по цене и количеству, отраженных в инвойсе и отгрузочной спецификации.
Соответственно указанная обществом в графах 22, 42 спорной декларации стоимость товаров совпадает с ценой, указанной в коммерческих документах, и, как следствие, с ценой, подлежащей уплате продавцу, согласно формулировке пункта 1 статьи 39 ТК ЕАЭС.

В любом случае вопрос спорен, практика существую разная, хотя и не слишком многочисленная, надо смотреть документ.

0
0
0
0

Добрый день. Практика по данному вопросу очень большая и разная. Как в пользу декларантов так и не в пользу. Во избежание расходов за склад Вы можете доплатить начисленные платежи и товар будет выпущен. Это не лишает Вас права обжаловать решение о корректировке тс. В случае выигрыша излишне уплаченные платежи будут Вам возвращены.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как вернуть стоимость обучения?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста. Взяла в рассрочку обучение в вокальной школе «Атмосфера» на обучение в полгода на сумму 83400₽. В обучение входят уроки вокала и мастер-классы. Отходила 3 урока вокала и некоторые мк, в общей сложности прошло 3 недели со дня оформления рассрочки. Оплату еще не вносила, будет 20.09.24. Обратилась к администратору с просьбой отмены обучения по личным причинам. На что мне ответили: «Смотри у тебя на балансе 47447, это с учетом пройденных уроков, мастер классов и банковских процентов. В договоре в твоем учебном плане расписано, ну и за досрочное расторжение % банку платишь сама к сожалению». Они взымают половину стоимости обучения за 3 недели! Это какое-то мошенничество. Я не подписывала никаких договоров, даже не видела его. На руках у меня только чек оплаченной рассрочки через терминал. Получается я даже не являюсь учеником? Просто отправила деньги в непонятную организацию, не узнав условия возврата. (Что конечно моя ошибка). Подскажите, как вернуть стоимость обучения? И могу ли я это сделать? Договор прислали 10 мин назад.
, вопрос №4256268, Ирина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как я понял, самый верный способ, через безопасную сделку в сбере (покупатель открывает два номинальных счёта по основному договору и дополнительному соглашению о неотделимых улучшениях)
Планирую продавать квартиру с занижением стоимости в договоре. Просьба объяснить пошагово как грамотно и безопасно провести сделку. Как я понял, самый верный способ, через безопасную сделку в сбере (покупатель открывает два номинальных счёта по основному договору и дополнительному соглашению о неотделимых улучшениях). Ещё просьба скинуть образцы ДКП и доп. соглашения.
, вопрос №4255030, Алексей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4254330, Анжелика Анжелика, г. Саратов
Хищения
7.27 мелкое хищение, как считается стоимость похищенного товара, как на ценнике в магазине или стоимость считается закупочная?
Здравствуйте, подскажите при привличении по ст. 7.27 мелкое хищение, как считается стоимость похищенного товара, как на ценнике в магазине или стоимость считается закупочная? При дачи ответа, просьба указать какие законы это обосновывают. Заранее благодарен.
, вопрос №4253775, Андрей, г. Константиновск
Дата обновления страницы 25.02.2019