8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка стыковочного рейса повлекла за собой опоздание на международный перелет

Аэрофлот задержал стыковочный рейс Спб-Мск, из-за этого опаздали на международный Мск-Бангкок? Предлагают по прилету в Москву рейс через 11 часов и то это не точно. Что мы имеем право требовать от авиакомпании? отель на время ожидания? компенсации ? как правильно себя вести и что просить из документов? мы в том числе пропустим следующий перелет из за этого

, Андрей, г. Санкт-Петербург
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юрист, г. Иваново

Здравствуйте, при задержке рейса пассажир имеет следующие права (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):



1) право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным»;

2) право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.).

К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса (п. 4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ);

3) право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика (ст. 120 ВК РФ).

Помимо указанных выше прав, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг, а именно (п. 99 Федеральных авиационных правил):

1) на организацию хранения багажа;

2) предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

3) обеспечение прохладительными напитками, а также два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

4) обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов. При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время;

5) размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Здравствуйте, у нас такая проблема из-за задержки зарплаты мужа, нам не хватает второй половины для оплаты и наймодатель сказал, что 16го будет тогда расторжение договора и мы в этот же день
Здравствуйте, у нас такая проблема из-за задержки зарплаты мужа, нам не хватает второй половины для оплаты и наймодатель сказал, что 16го будет тогда расторжение договора и мы в этот же день.. Можно ли использовать 50% из залога, чтобы оплатить и в следующую оплату добавить к оплате эти 50%?
, вопрос №4117973, Александра Теучежевна, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Первый рейс был отменем из ямба в Баку, представитель авиакомпании сказал что кто хочет может аннулировать
Здравствуйте, нужна помощь в составлении допретензионной и если откажут то и сопровождение в суде Были куплены билеты через агрегатор One TuTrip на Азербайджанские авиалинии из СПб через Баку и в Анталию. Первый рейс был отменем из ямба в Баку, представитель авиакомпании сказал что кто хочет может аннулировать перелет и деньги будут 100% возвращены так как это отмена по вине авиакомпании Мы так и сделали, поставили печать об отмене на билет и взяли другие билеты Написали агрегатору с требованием вернуть деньги, а те отказываются ссылаясь что нам якобы были предложены альтернативные варианты полета
, вопрос №4117941, Арсений Мазилов, г. Москва
Защита прав работников
Недавно я получила "три балла " за внешний вид в рейсе У меня был отросший маникюр, по причине болезни моего мастера, другого в свой выходной найти не удалось
Добрый день, я работаю в авиакомпании бортпроводником. Недавно я получила "три балла " за внешний вид в рейсе У меня был отросший маникюр,по причине болезни моего мастера ,другого в свой выходной найти не удалось. В ходе работы у меня помялся пиджак В итоге из моей зарплаты удержали 25% Законны ли действия работодателя?
, вопрос №4117309, Елена, г. Москва
Наследство
Как она может защитить себя и ребенка в таком случае?
Добрый день! У жены погибший муж на СВО имел долг взятый до брака (он умер в марте) сейчас в апреле пришло постановление на опись имущества должника. В квартире в которой он не прописан но имеет долю есть техника принадлежащая жене (у них также совместный ребенок есть). они позвонили и пригразили,сказали что скоро приедут описывать технику если она не найдет чеков. Как она может защитить себя и ребенка в таком случае? Долг у супруга был до брака.
, вопрос №4117307, Анна, г. Киров
Таможенное право
Могу ли я перевезти в ручной клади собой?
Здравствуйте. Хочу привезти б/у телефоны Iphone с Киргизии в Россия воздушным транспортом себе, жене, дочке и теще. Могу ли я перевезти в ручной клади собой?
, вопрос №4116377, Харшан, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.02.2019