Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата в случае повторного ремонта оборудования
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в праве ли требовать организация (в которую я отдал оборудование на ремонт) денежные средства за работу (ремонт) если оборудование было отдано после уже проведенного ремонта этой же организацией (в течении 2 дней)? или это считается гарантийным случаем (после первого ремонта) за который я уже заплатил.
Добрый день, Александр! Однозначно ответить на Ваш вопрос не представляется возможным, поскольку Вы не указываете, причины поломки оборудования, возникли вновь один и тот же дефект, который устранялся при производстве первого ремонта, устанавливался ли гарантийный срок на ремонтные работы после их окончания.
Если гарантийный срок на качество ремонтных работ устанавливался, и в этот срок возникли те же дефекты оборудования, которые ремонтировались в первый раз, то оплате повторный ремонт не подлежит.
Дополнительные консультации Вы можете получить при общении в чате на платной основе.
Спасибо за ответ. А если были выданы только лист рекламации (в котором описана организация, обратившееся лицо (я) и описание отданного оборудования) и товарный чек с ценой за ремонт. Ни в одном из этих документов не сказано про гарантию и договор на ремонт не был заключен, будет ли это считаться гарантией на ремонт?
Если гарантийный срок не указан, то он не установлен исполнителем работ. В листе рекламации должен быть указан дефект который устранялся, виды работ и их стоимость. Если дефект проявился вновь через два дня, то оплаты повторной быть не может — это устранение недостатков выполненных некачественно ремонтных работ. Дополнительные консультации — при обращении в чат.