8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен товара надлежащего качества обратно

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поступать с недобросовестными покупателями, которые знают о процессуальных действиях при возврате и сначала приходят на обмен, а потом утверждают, что и обмененный товар им тоже не подходит? предлагаешь еще варианты (вариантов уйма), но видно, что это была формальная попытка соблюсти закон и далее они хотят только лишь вернуть деньги. Ситуация: магазин мобильные аксессуары, приходят с устройством, просят подобрать универсальный чехол, который по форме и размерам не соответствует модели идеально, имеет некоторые погрешности, но в целом защищает устройство. Примеряют, все нравится, покупают, уходят. На следующий день приходят (видимо нашли дешевле) и говорят, что "вот тут" неидеально подходит, поэтому хотим поменять. Меняем на другой, уже без примерки на устройство. Следующий день - приходят - "опять не подошло, верните деньги". Спрашиваем что не подошло - "вот тут и вот тут", предлагаем опять обменять, на аналогичный товар, который соответствует заявленным недочетам - нет, не нравится, любой другой (на выбор) тоже не нравится. Видно, что покупатель просто не собирается ничего менять, он нашел дешевле (например) и ему просто хочется вернуть деньги. Как поступать в этом случае и защищает ли как-то закон продавца от таких покупателей? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Нет, если сохранен товарный вид, то потребитель вправе настаивать на обмене или возврате денег если нет подходящей модели на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли сделать возврат товара?
Добрый вечер. Купили костыли. Человек для которого они были куплены не может научиться ими пользоваться. Возможно ли сделать возврат товара?
, вопрос №4124005, Ольга, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Задержка возврата средств при возврате товаров
Задержка возврата средств при возврате товаров
, вопрос №4122924, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующее утро вернула товар обратно на такси
Здравствуйте! Дистанционно заказала одежду. Доставили на такси. Размер оказался большим. Сказала 42, а прислали 48. На следующее утро вернула товар обратно на такси. Сказала сделать возврат. Сказали возврата нет, обменяем. Я хочу теперь возврат
, вопрос №4122963, Шариат, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправели Казакова потребовать возврата уплаченной сум- мы?
Через два дня после покупки платья в салоне женской одежды Казакова после неодобрительного замечания супруга пришла к выводу, что платье не подходит ей по цвету и фасону, и решила вернуть его обратно. Вправели Казакова потребовать возврата уплаченной сум- мы?Может ли она обменять платье?
, вопрос №4121883, Лена, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2019