8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в интернет-магазин товар, если он не соответствует заказанному?

Заказала терки Бернера 2 шт. http://lend-born.tovar-expert.ru Отправитель ООО "ПОСТ СЕРВИС"(для ООО"Венера"),т.код 14084532522738. В посылке оказались 2 шт. ненужных овощерезки Найсер Дайсер Плюс , которые на Tiu.ru можно заказать по 620 рублей.Хотелось бы получить заказанный товар или вернуть деньги в сумме 3549 руб. 60 коп. На данный момент ООО"ПИМ"(ПОЧТА) (Сухаревский переулок,д.9,стр.1,офис 56а) является получателем наложенного платежа.

, Елена Гридчина, г. Тула
Ксения Матросова
Ксения Матросова
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте! Согласно ч.1 ст.455 ГК РФ товаром по договору купли-продажи могут быть любые вещи с соблюдением правил, предусмотренных статьей 129 настоящего Кодекса. Условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара (ч.3 ст.455 ГК РФ). Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи (ч.1 ст.456 ГК РФ).



Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ.

При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар , который соответствует образцу и (или) описанию (ч.3 ст.469 ГК РФ).
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Поскольку Вам известно наименование Продавца, попробуйте найти его точные контакты и реквизиты в интернете, отправьте мотивированную претензию заказным письмом с уведомлением, чтоб впоследствии была возможность подать в суд в случае неудовлетворения Ваших требований.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Добрый вечер, как узнать номер воинской части, если не помню номер части, а военкомат не знает
Добрый вечер, как узнать номер воинской части, если не помню номер части, а военкомат не знает
, вопрос №4255737, Игорь, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Вопрос если я уже оплатил услугу и отдал все документы в обработку, мне могут повысить утиль если не успеют списать до 1 октября?
Мне нужно оплатить утилизационный сбор за автомобиль в размере 3.400 руб. С 1 октября ставки за оплату утиль сбора повысятся до 1.500.000 млн руб. Понятно, что на таможне ажиотаж и срок списания может были увеличен. Вопрос если я уже оплатил услугу и отдал все документы в обработку, мне могут повысить утиль если не успеют списать до 1 октября?
, вопрос №4255429, Мария, г. Москва
Гражданское право
Отдала деньги на добровольное и безвозмездное лечение по расписке, прошло два года, можно вернуть часть денег, так как не уверенна что было произведено лечение
Отдала деньги на добровольное и безвозмездное лечение по расписке,прошло два года,можно вернуть часть денег,так как не уверенна что было произведено лечение
, вопрос №4255351, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, куплены обои пол года назад, ремонт начали только сейчас, начали клеить, все обои нарезаны, половина с дефектом, некоторые уже наклеены на стены, возможно ли их вернуть в магазин?
Добрый день, куплены обои пол года назад, ремонт начали только сейчас, начали клеить, все обои нарезаны, половина с дефектом, некоторые уже наклеены на стены, возможно ли их вернуть в магазин?
, вопрос №4253822, Елена, г. Мурманск
Дата обновления страницы 19.02.2019