8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать неустойку, если мне не был доставлен уже оплаченный товар?

здравствуйте. заказал 5 января 19года в фирме диван ( они делают только под заказ) проплатил 70% стоимости а остатки при приеме изделия! в договоре обозначено что изделие будет готово в течении 30 рабочих дней! прошло уже больше (отчет рабочих дней я вел с 8 января) ! ездил в салон, задал вопрос почему нет моего дивана , продавец позвонила на производство и сказа что заказ даже и не начинали делать, то что были праздники и так далее. я ответил что праздники закончились 8 числа , мне она ответила что до 15 февраля он будет готов! но сегодня 18 и от них ни слова! скажите я как то могу обратиться в суд с иском на фирму на компенсацию ?

Показать полностью
, валерий, г. Нижний Новгород
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Валерий.

В соответствии со статьей 23.1. Закона «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

  • передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
  • возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Необходимо иметь в виду, что сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.02.2019