8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за бракованную обувь

Здравствуйте! Недавно я приобрела обувь "балетки" , на третий день подошва отошла. Принесла в магазин с просьбой вернуть мне деньги, но мне отказали, сказав что они мне отремонтирует эту обувь и вернут. Меня это не устраивает . Возник спор. Предприниматель мне сказала якобы если бы она была не ношена,она вернула бы деньги, а так как я их одевала 2 дня , то возврата мне не видать! Что мне делать???

, Лиана,
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Если вы не согласны на ремонт, то подайте иск в суд по закону о защите прав потребителей. Большой сложности это не составит.

0
0
0
0
Евгений Щипачев
Евгений Щипачев
Юрист, г. Смоленск

Лиана, речь точно о подошве или о набойках? На фурнитуру (стельки, шнурки, набойки, замки) гарантия не распространяется. Если отклеилась подошва, то вы имеете право пока потребовать возврата суммы денег за обувь, но продавец вправе вначале провести экспертизу. Экспертиза проводится за счёт продавца, если срок гарантии ещё не истек, либо за счет покупателя, если срок гарантии истек. Кроме того важный вопрос — сезон. Обувь предусмотрена сезоном. Сезоны определяются по региону постановления губернатора. Если обувь к примеру зимняя, а вы стали носить осенью (в октябре), то увы, возврата не будет. Что касается ваших действий? Прежде всего напишите в письменной форме Претензию на имя директора заведения, изложите требование вернуть по ст. 18 Закона о защите прав потребителей деньги (основание — производственный брак, т.е. «существенный недостаток»). Пусть распишутся на втором экземпляре претензии. После отказа можно смело идти к мировому судье. Вопрос об экспертизе? Если её будет заказывать продавец, скорее всего заключение будет на стороне продавца. В этом случае (уверенности в своей правоте) вы также можно обратиться в орган по защите прав потребителей, который проведет экспертизу, но за ваш счет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Семейное право
Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
Внучка и дочь завладели банковской картой мамы(бабушки) 84-х лет и тратят все деньги с карты на свои нужды. Утверждают, что бабушка разрешила им тратить деньги, после расходов на ее содержание. Но это не так, деньги тратят в большом количестве не на бабушку, а на свои нужды, что подтверждает банковская выписка по карте. За два года потрачено около миллиона рублей. Из них наличными снято более 400000 рублей, при том, что бабушка не выходит из дома и потратить их никак не могла. Сын этой бабушки узнав о происходящем, потребовал вернуть бабушке карту и потраченные деньги, но понимания со стороны дочери и внучки не встретил. Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
, вопрос №4121821, Галина Юрьевна Туркина, г. Москва
Защита прав потребителей
А он сломался, по гарантии не возвращают, что делать?
купил телефон. а он сломался, по гарантии не возвращают, что делать ?
, вопрос №4121349, Артем Николаевич, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Получение образования
Не сдавал деньги за 10-11 класс, говорят, что не выдадут аттестат, если не сдам деньги
Заканчиваю 11 класс. В школе есть фонд, в который каждый месяц нужно вносить деньги. Написано «добровольные пожертвования». Не сдавал деньги за 10-11 класс, говорят, что не выдадут аттестат, если не сдам деньги. Могут ли не выдать аттестат? Законно ли это вообще?
, вопрос №4120527, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, пользовались услугами агенства по недвижимости, деньги не возвращают Помогите пожалуйста с этим
Здравствуйте, пользовались услугами агенства по недвижимости, деньги не возвращают Помогите пожалуйста с этим
, вопрос №4120131, Екатерина, г. Астрахань
Дата обновления страницы 21.09.2013