Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять телефон, если он имеет дефекты в работе?
Купила телефон маме на день рождения в августе. Она им не пользовалась. В январе стала им пользоваться телефон виснит .глючит. Может стоять на зарядке по 8 часов и зарежаеться не полностью все ровно. Держит батарею если например смотреть фильм около двух часов. Если сидеть в социальных сетях.тоже быстро садиться. Если заходил в интернет и нажимаешь кнопку назад. То надо раз пять нажать. Бывает просто гаснит экран сам по себе. Подумает потом включиться
Какая гарантия у телефона?
Если недостатки выявлены в течение гарантийного срока и могут быть устранены в разумные сроки, то обмен телефона невозможен, если данные недостатки будут после устранения повторяться вновь, то вы вправе требовать обмен Товара.
Добрый день.
Если телефон имеет сенсорный экран и обладает двумя и более функциями, то он будет считаться технически сложным товаром.
Вам нужно написать письменную претензию и передать ее под роспись на втором экземпляре (который останется у Вас) или направить по почте заказным письмом. В претензии укажите, что телефон имеет недостатки качества (опишите проблему с зарядкой). На время проверки просите выдать другой телефон. Вы можете потребовать возвратить потраченную сумму на телефон, такой же телефон, той же марки, доплатить и выбрать другой.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Ст. 21 Закона о защите прав потребителей.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.