8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денег за гостиничный номер?

Добрый день! Бронировала номер в отеле города Санкт Петербурга. Бронь осуществляла через платформу Booking.com Номер отеля был забронирован с 30.01.2019 по 05.02.2019 (6 ночей) Оплачено было авансом 100%. По факту прожили в отеле 2 ночи. 01.02.2019 сообщили , что желаем съехать . Написала заявление на возврат денежных средств(за 5 ночей) с удержанием фактически прожитых двух дней . Сейчас мне не хотят вернуть деньги ссылаясь на безвозвратный тариф. Могу ли я с вашей помощью оспорить это решение?

, Василина, г. Екатеринбург
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемая Василина!     

Вы можете написать претензию в адрес отеля. В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). 

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.

1
0
1
0
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день!

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава III][Статья 32]

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о 
выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты 
исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением 
обязательств по данному договору.

0
0
0
0
Эльвира Викторовна Колесник
Эльвира Викторовна Колесник
Юрист, г. Санкт-Петербург

Василина! По закону о защите прав потребителей покупатель должен платить за фактически оказанные услуги! Нужно писать претензию в отель и затем обратиться в суд. Нужна помощь, обращайтесь помогу. Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.02.2019