8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на другой в той же ценовой категории?

Здравствуйте, неделю назад приеобрелт беспроводное зарядной устройство. Дома при проверке выяснилось, что телефон «съезжает» с ЗУ, хотя все правила эксплуатации соблюдены, ЗУ заряжает аппарат крайне медленно и часто отключается без ведомой причины. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на другой в той же ценовой категории 2.990 рублей

, Виктория, г. Барнаул
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день!

ФЗ «О защите прав потребителей» Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Барнаул
В магазине сказали, что БЗУ исправна, просто к моему телефону не подходит. Менять/возвращать средствам отказались по причине потери чека, хотя на руках есть документы о рассрочке, где БЗУ указана и мы были со свидетелями, которые присутствовали при покупке.

В случае возврата качественного товара без чека, по закону покупатель может вернуть купленный товар в течение утвержденного срока, при этом причины возврата могут быть любые: товар не подошел по размеру, потребителя не удовлетворяет фасон, форма или цвет товара и другое. Главным условием для возврата качественного товара является отсутствие повреждений на товаре, сохранение ярлыков и товарного вида. В качестве доказательств, при отсутствии чека, приобретение товара в определенном магазине выступает:

штрих-код на товарной упаковке;
гарантийный талон;
свидетельские показания;
дубликат чека, хранящийся у продавца.

Напишите претензию в данный магазин, которая должна быть рассмотрена в течении 10 календарных дней. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.02.2019