8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если держат товар в магазине 22 дня и не возвращают деньги?

Здравствуйте! 25 января я в магазине купила две вещи (рубашка и брюки) Мне дали вещи со склада, раньше они висели на манекене и были без бирок, Так сказал продавец. К сожалению на месте я вещи не осматривала. Дома я заметила, что на рубашке были потертости, думаю, они образовались во время эксплуатации костюма в магазине. Он сделан из органзы.. На следующий день после покупки я пришла в магазин, но вещи не приняли. Сказали, что якобы я их носила и пообещали показать директору и на следующий день сообщить о результатах. Звонка не было, я поехала в магазин и встретилась с директором. Она сообщила, что возьмет вещи на консультацию, об итогах сообщит через три дня. Прошло восемнадцать дней я позвонила, директор отказывается напрямую говорить о результатах консультации и предлагает провести платную экспертизу и запугивает, что мне придется за нее платить. Я согласилась, мне пообещали перезвонить, до сих пор нет звонка (прошло уже 22 дня со дня попытки возврата, все это время костюм и деньги находятся у них). Подскажите, что делать?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 19.02.2019