Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный телефон в интернет магазин?
сделал заказ в интенете сотового телефона получил его стал его включать он невключился и никаких признаков далее понес его сервис а там сказали что это китайский хлам и даже смотреть небудут вот их телефон +79913572597 но они неотвечают что мне делать
Здравствуйте, уважаемый Юрий Александрович!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.
.