Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не вернули часть денег при возврате товара через постамат?
При возврате через пастомат Пикпоинт в Ламоду, возврат был частично утерян (2 вещи из 5 ти) в связи с чем Ламода не вернули часть денег.
Моя Претензия в Ламоду:
ООО "Купишуз" г Москва, Летникоская, д 10
от ФИО. т ___________
Претензия
23.12.18г. В интернет магазине Ламода , мной был оплачен Заказ № RU181223-547089 ( 5 вещей) на сумму 19818 руб.
27.12.18г. В пункте выдачи Евросеть, по адресу г Иваново,пр Строителей,25, мной был получен Заказ № RU181223-547089 ( 5 вещей в 2-х пакетах, при чем брюки были на 6 размеров меньше , от заказанного )
30.12.18г. В PickPoint по адресу г Иваново, пр Строителей,25 мной был полностью возвращен Заказ № RU181223-547089 ( 5 вещей в 2-х пакетах, которые я скрепила скотчем) в интернет магазин Ламода. Отправление № 15947500161
14.01.19г. по данным PickPoint Заказ № RU181223-547089 ( 5 вещей) доставлен в интернет магазин Ламода.
По закону о ЗПП Продавец обязан в течение 10 дней вернуть деньги Покупателю.
Т е до 24.01.19г мне должны были вернуть деньги, но вернули только 12874р 24.01.19г.
6944руб мне не вернули.
Я неоднократно звонила в поддержку Ламода, были созданы обращеия, мне обещали разобраться. Выясняли вес посылки в Пикпоинт 2560гр. Я просила. также запросить видео с Постамата. где должно быть видно, что я сдавала 2 пакета, весь заказ.
06.02.19г. мне дан ответ из Ламоды с отказом в возврате средств. С чем я не согласна, так как вернула все 5 вещей.
Считаю, что работники Ламода не выясняли ситуацию досконально и дали формальный ответ.
1)Пальто , жакет и брюки без подкладки не могут весить 2560гр.
2)Не были предоставлены данные ,сколько весила посылка при получении в Ламода.
3)Не были указаны данные получила Ламода 1 или 2 пакета.
4)Не было запрошено сразу видео с Постамата
5) Не был произведен завес вещей из моего заказа, чтобы выяснить, сколько должна весить посылка.
6) Не учтен тот факт, что один из товаров, за который мне отказались вернуть деньги, это брюки, которые пришли меньше на 6 размеров. Понятно, что я их вернула.
Мной были возвращены все 5 товаров, то что, по словам Ламода, получили . только 3, а остальные утеряны в процессе доставки или приемки. это не моя ответственность. Так как со своей стороны я все условия по возврату выполнила добросовестно. Сроки возврата денег нарушены.
В связи, с чем , прошу вернуть мне денежные средства в размере 6944 руб незамедлительно.
ФИО 09.02.19г.
ОТВЕТ ИЗ ЛАМОДА :
Lamoda
Добрый день, Елена!
К сожалению вынуждены отказать вам в возврате денежных средств за товары Брюки Mango и Пальто On Parle de Vous, так как товар не поступал к нам на склад.
По номеру отправления 15947500161 зарегистрировано одно грузовое место, вес которого 2560 гр.
Вес позиций:
1) Пальто Mango MA002EWCSLO7INL - 1427 гр;
2) Брюки Mango MA002EWDILB3E400 - 381 гр;
3) Пиджак Mango MA002EWDILB2E420 - 493 гр.
4) Брюки Mango MA002EWCARQ3E400 - 333 гр.
5) Пальто On Parle de Vous ON017EWCXGN3IN040 - 1571 гр.
Надеемся на ваше понимание.
С уважением,
Ваша Lamoda
ПО ИТОГУ: 1) Видео Ламода не посмотрели, Пикпоинт им отказал в предоставлении видео
2) По весу тоже не сходится , если сложить 3 товара 1427+381+493=2301гр Остается 259гр - вес пакета? Не может быть . Лично пакеты взвесила ( 3 пакета Лента больших 66гр) А там был один пакет Ламода и три товара в маленьких пакетах)
Вопрос что делать? Как вернуть деньги? Может указать на то, что вес не сходится на 200гр и просить разобраться подробнее? Спасибо
P/S/ Претензию в Пикпоинт тоже приготовила, но еще не отправляла:
ООО "Сеть автомаотизированных пунктов выдачи" г Москва, Волгоградский пр-т, д 42.. корп. 23 от ФИО. т __________________
Претензия
30.12.18г. Я воспользовалась услугами PickPoint . А именно, автоматизированным постаматом PickPoint по адресу г. Иваново, пр Строителей,25 . Где мной был полностью возвращен Заказ № RU181223-547089 (на сумму 19818 руб 5 вещей в 2-х пакетах Ламода, которые я скрепила скотчем) в интернет магазин Ламода. Отправление № 15947500161
Постамат оснащен видеокамерой. Вес посылки, при отправлении не указывается. То есть, единственное, что остается у потребителя, как подтверждение отправки, это чек. А также должна быть видеозапись в случае запроса.
14.01.19г. по данным PickPoint Заказ № RU181223-547089 доставлен в интернет магазин Ламода.
По закону о ЗПП Продавец обязан в течение 10 дней вернуть деньги Покупателю.
Т е до 24.01.19г мне должны были вернуть деньги, но вернули только 12874р 24.01.19г.
6944руб мне не вернули. По скольку по данным Ламода , они получили только 3 вещи.
В связи с чем я сделала запрос в PickPoint в предоставлении веса посылки и видео с Постамата. Вес мне сообщили, а в предоставлении видео необоснованно отказали.
Я неоднократно звонила в поддержку Ламода, были созданы обращеия, мне обещали разобраться. Выясняли вес посылки в PickPoint 2560гр. Я просила. также запросить видео с Постамата. где должно быть видно, что я сдавала 2 пакета, весь заказ. По данным Ламода , в предоставлении видео PickPoint необоснованно отказал.
10.02.19г. мне дан повторный ответ из Ламоды с отказом в возврате средств. С чем я категорически не согласна, так как вернула все 5 вещей.
В связи с чем, прошу предоставить мне следующую информацию:
1)Сколько весила посылка при получении в Иваново
2) Сколько весила посылка при получении в Москве.
3) Опросить сотрудника, который вынимает посылки. Была ли посылка из 2-х пакетов Ламода, смотанных скотчем.
4)Предоставить мне видео с Постамата во время отправки посылки
5) Предоставить видео с Постамата во время забора посылки.
Мной были возвращены все 5 товаров. То что, по словам Ламода, получили . только 3, а остальные утеряны в процессе доставки или приемки. это не моя ответственность. Так как со своей стороны я все условия по возврату выполнила добросовестно.
В связи, с чем , прошу, незамедлительно, предоставить мне все вышеуказанные, а также другие возможные доказательства, необходимые , для возврата денежных средств в размере 6944 руб
ФИО 10.02.19г.
Добрый день, так как претензию вы уже написали и предприниматель отказался удовлетворить ваши требования вам необходимо обращаться в суд.
Надеюсь, что моя консультация вам помогла и желаю благополучного решения вашего вопроса.
Если вам необходима консультация, основанная на анализе документов, либо подготовка документов. Вы можете обратиться ко мне через в чат. Чтобы обратиться в чат необходимо нажать на кнопку «Сообщение юристу/общаться в чате» под моей фотографией в данном ответе.
ответ не по сути вопроса
Вы спросили, что делать, ответ обращаться в суд. Вы уже сделали все, что можно было сделать до суда, сейчас вы имеете полное право обратиться в суд, в суде организации разберутся куда исчез товар, или просто выплатят вам его стоимость.