8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взыскание Ростелекомом задолженности за услугу, которой я не пользовался

Здравствуйте! Возникла следующая проблема:

Мною был заключен «Договор об оказании услуг связи» в апреле 2016 года. Услуги предоставлялись по акции «Три по цене двух»: Интернет, телевидение и услуги телефонной связи (стационарный телефон). Стационарного телефона у нас нет и не было, мы только переехали в новый дом, и нам сказали, что телефон будет просто входить в стоимость (по сути, мы не платим за эту услугу, поскольку действовала акция «3 по цене 2»). Оплата производилась посредством автоплатежа, квитанции об оплате нам не поступали.

В марте 2017 мы решили расторгнуть договор с компанией Ростелеком, поскольку они за год подняли тарифы на услуги почти в 2 раза. Заявление о расторжении договора было принято и Акт приема-передачи оборудования был подписан в марте 2017, на документах имеется печать ООО Филиал «УРАЛ» г. Екатеринбург «Ростелеком-Розничные системы» - 123. При обращении с заявлением о расторжении договора произведен Акт сверки по лицевому счету за период с 01.01.2016 по 31.03.2017, в результате чего на апрель 2017 задолженность ПАО «Ростелеком» уже передо мной в размере небольшой суммы.

Из телефонного звонка, полученного от имени ПАО «Ростелеком» 31.01.2019 (тел. 83433861618) стало известно об имеющейся у меня задолженности по оказанным мне ранее ПАО «Ростелеком» услугам. После дополнительного обращения в ПАО «Ростелеком» по горячей линии (88001000800) выяснилось о наличии у меня еще одного лицевого счета по начислению оказанных мне услуг за «стационарный» телефон. Также в СМС, присылаемых компанией Ростелеком я не был уведомлён за всё время сотрудничества с ними о том, что у меня 2 лицевых счёта. 1.02.2019. мной был получен звонок, и автоответчик сообщил, что дело о долге передано в коллекторское агентство «МБА Финансы». Позднее в этот день я обратился в офис Ростелекома и написал претензию о данной ситуации. 5.02.2019 было прислано сообщение от «МБА Финансы» со следующим текстом: «Между Ростелеком и ООО М.Б.А. Финансы заключен договор уступки прав требования №(номер договора) от 26.12.2018 г. Право требования долга перешло к компании ООО М.Б.А. Финансы 88003335780». 6.02.2019. на мою электронную почту пришло следующее письмо от компании Ростелеком: «Уважаемый абонент, спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома! По Вашему обращению составлена заявка №…. Заявка будет рассмотрена в ближайшее время. По факту ее решения Вам поступит sms-уведомление, либо с Вами свяжутся по контактному телефону. Уточнять о проведенных работах по заявке Вы можете по телефону 8-800-1000-800 (круглосуточно, звонок бесплатный), в Чате Личного кабинета или написав в обратную связь. В случае, если проблема не актуальна, сообщите, пожалуйста, об этом по любому из перечисленных каналов, чтобы заявку закрыли. За Вами числилась задолженность за оказанные услуг связи. Руководствуясь ст. 382 Гражданского кодекса Российской Федерации, ПАО «Ростелеком» передал КА «М.Б.А. Финансы» право требования указанной задолженности на основании договора цессии. Оплата указанной задолженности за услуги связи должна осуществляться на реквизиты КА или иного уполномоченного им лица. Ответное сообщение Вы можете направить нам из личного кабинета на сайте https://lk.rt.ru/ в разделе «Обратная связь». Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом https://lk.rt.ru/ Просматривайте счета; Оплачивайте услуги без комиссии; Распределяйте средства между счетами; Настраивайте автоплатежи; Меняйте тарифные планы; Подключайте дополнительные услуги; Заказывайте новые услуги. С уважением, Ваш Ростелеком».

В момент подключения мне услуг по доступу в интернет и телевидения установки оборудования (розетки) для подключения городского телефона не производилось, в связи с чем данной услугой я никогда не пользовался.

Кроме того, условиями договора не оговорен: порядок присвоения номеров лицевых счетов, открытых для оплаты за оказанные услуги, порядок начисления стоимости оказанных по договору услуг и способ их передачи (предоставления) Абоненту, а за все время действия договора с ПАО «Ростелеком» счетов на оплату оказанных услуг и официального уведомления об открытых номерах лицевых счетов для оплаты оказанных услуг мне не предоставлялись и не было возможности узнать о производимых мне начислениях за услугу, которой я не пользовался.

Скажите пожалуйста, действительно ли Ростелеком может взыскивать такую задолженность, на основании чего были переданные мои персональные данные третьим лицам без моего согласия и что в данной ситуации делать. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Владислав, г. Екатеринбург
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый день!

Вообще нужно смотреть договор полностью, что именно в нём было указано.

После дополнительного обращения в ПАО «Ростелеком» по горячей линии (88001000800) выяснилось о наличии у меня еще одного лицевого счета по начислению оказанных мне услуг за «стационарный» телефон.
В договоре этот лицевой счёт был указан?

Скажите пожалуйста, действительно ли Ростелеком может взыскивать такую задолженность, на основании чего были переданные мои персональные данные третьим лицам без моего согласия и что в данной ситуации делать. Заранее спасибо!
Нужно изучать документы. Для более подробной консультации пишите в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Обязаны ли они это делать для собственника, который не является членом ТСЖ?
Недавно сменился собственник в квартире, которая находится в доме под управлением ТСЖ. Насколько я поняла, новому собственнику не обязательно вступать в ТСЖ добровольно. Вопрос такой- а кто будет готовить квитанции за коммунальные услуги и бросать в почтовый ящик, если не вступать в ТСЖ? Обязаны ли они это делать для собственника, который не является членом ТСЖ? Спасибо!
, вопрос №4776156, Мария, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Я имею земельный участок в собственности в садоводстве в садоводство не вступал, нынче садоводство через приставов сняли меня деньги за ихни услуги которыми я не пользовался правомерно ли это
Я имею земельный участок в собственности в садоводстве в садоводство не вступал, нынче садоводство через приставов сняли меня деньги за ихни услуги которыми я не пользовался правомерно ли это
, вопрос №4774742, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязана ли я платить, если по факту услуги мне не были оказаны
Здравствуйте! Вуз требует с меня оплату за второй семестр обучения, при том что я ни разу с первого семестра не посещала занятия. Первый семестр был оплачен. После окончания первого курса меня отчислили якобы за неуспеваемость, хотя должны же были отчислить за неуплату, верно? Как поступить? Обязана ли я платить, если по факту услуги мне не были оказаны
, вопрос №4773522, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Исполнительное производство
Но потом оказалось, что я еще должен банку 1100000 рублей штрафов и пеней по просроченной задолженности
Я взял кредит в банке 1 миллион рублей. Год платил по графику, затем я потерял работу и у меня были нарушения графика платежей. Банк подал на меня в суд на взыскание суммы задолженности в размере 849000 рублей. Суд присудил взыскать с меня эту сумму и я через судебных приставов выплачивал долг. Долг я закрыл. Но потом оказалось, что я еще должен банку 1100000 рублей штрафов и пеней по просроченной задолженности. Как мне быть?
, вопрос №4773409, Федор, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2019