8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чью фамилию писать в ответе на претензию ЖКХ?

Соседу по лестничной клетке пришла претензия от Управляющей Организации о задолженности за оплату,

Он (сосед) хочет писать ответ на претензию, но не знает, чьё ФИО писать в обращении:

Своё (платит за квитанции всегда он)

или

Его мамы (квитанции на оплату как и претензия пришли на её имя),

А так же чеё номер телефона указывать для связи?

, Слава, г. Москва
Павел Сёмин
Павел Сёмин
Юрист, г. Нижний Тагил

Здравствуйте!

Если квитанции и претензия пришли на имя мамы, то и писать претензию нужно от её имени. Подпись на ответе тоже должна быть мамина. Номер телефона — лучше его собственный, а не мамин (если, конечно, разбираться с проблемой будет он сам, а не его мама). Если позвонят, можно будет сразу объяснить ситуацию.

Если дело дойдёт до суда, то, скорее всего, сосед не сможет просто так писать от имени мамы, а должен будет получить статус представителя. Для этого нужно либо оформить нотариально заверенную доверенность (это надёжно, но стоит денег), либо вместе прийти на судебное заседание и устно заявить о представительстве (это бесплатно, но работает только в суде).

По жилищному законодательству, люди, проживающие совместно с собственником квартиры, отвечают по долгам за оплату наравне с собственником. Однако именно управляющая компания выбирает, с кого требовать долг. Если они стали требовать долг с мамы, то и отвечает мама, поэтому всю переписку нужно вести от её имени.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
И могу ли я подать заявление в суд на форум или человека который пишет подобный отзыв?
Подскажите, может ли подобный отзыв являться клеветой ? И могу ли я подать заявление в суд на форум или человека который пишет подобный отзыв ? Финансовых претензий не имею, но сотрудничать не рекомендую. Конфликтное общение и неспособность менчть свою точку зрения, либо воспринимать чужое.
, вопрос №4110960, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно составить претензию, чтобы снять этот долг?
Здравствуйте. Каршеринг требует с меня 11 тысяч за царапину которую я не ставила. Неделю назад мне писал сотрудник их компании,якобы,я попала в дтп. Соответственно,я не попадала. Он аргументирует тем,что я не сделала до начала аренды фотографию повреждения. Было очень много снега и скользко,машина стояла крайне неудобно,поэтому я не заметила его. Я попросила фото сдачи машины пользователя,который был до меня. Там видно,что эта царапина уже есть. Пользователь тоже не признает вину. Аргументируют тем,что я не сделала фото до,значит я виновата(по их договору). Сегодня пришла претензия на почту на 11 тысяч. Подскажите, пожалуйста,как мне грамотно составить претензию,чтобы снять этот долг?(Слева мое фото,справа другого пользователя)
, вопрос №4109829, Дарья, г. Владивосток
Семейное право
Какие документы заявления писать и куда?
Ребенку 17 лет. Сменить фамилию отца на фамилию матери. Отец не платит алименты, в воспитании не участвует. Какие документы заявления писать и куда?
, вопрос №4109521, Светлана Зорина, г. Самара
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2019