8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать ремонт крыши многоэтажного дома?

ДД! Протекает крыша в квартире самого верхнего этажа от растаявшего снега. Отказываются чинить, просят ждать весны и сухих дней , т.к. у материала есть температурный режим и т.д. и сейчас делать ничего нельзя, не получится. На пункты ЖК РФ о том, что при обнаружении протечки устранение должно быть произведено в течении суток - не реагируют. По такому же вопросу ранее уже было обращение в эту же кправл. компанию. Сначала отказали в таком же формате, но при предоставлении заявления и упора на пункты их ЖК РФ и упоминанием о прокуратуре - починили в теч. 12 часов. Подразумевает ли ЖК РФ ожидание весны?Можно ли мне продолжать добиваться своего по такому же пути? Есть ли нюансы?

Показать полностью
, Ольга, г. Чехов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Нет, Вы можете обратиться с жалобой в районную прокуратуру. На основании статьи 10 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 по Вашему обращению обязаны будут провести проверку и дать Вам ответ с указанием результатов проведенной проверки. Если будут выявлены нарушения действующего законодательства, то прокурор обязан принять меры прокурорского реагирования. Жалобу можете составить в произвольной форме и направить по почте, либо подать лично дежурному прокурору.

0
0
0
0
Александр Калайджи
Александр Калайджи
Юрист, г. Краснодар

Добрый день Ольга 

Необходимо сразу же звонить в ЖЭК, обслуживающий дом и сообщать о возникшей проблеме. При этом, во время телефонного разговора следует узнать фамилию и должность человека, который принял вашу заявку. В течении нескольких дней вас должен посетить работник коммунальной службы и провести осмотр крыши. 

Рекомендуем вам сделать фото того, как протекает кровля. Это возможно пригодится вам в будущем, при доказывании вины коммунальщиков в суде. Желательно чтобы камера могла фиксировать время и дату. Если протечка стала причиной порчи имущества, а также изменила внешний вид квартиры, то необходимо написать письменное заявление в управляющую компанию. Его составляют в двух экземплярах. Один из них после подписи работником ЖЭКа остается у заявителя, второй — у коммунальщиков. 

Работники коммунальной службы, пришедшие на осмотр, должны обязательно составить акт пролива кровли. Его составление должно происходить в присутствии независимых свидетелей и компетентных членов комиссии. Как и в случае с заявлением, акт составляется в двух экземплярах. Кроме того, в данном документе обязательно указывается факт повреждения имущества и личных вещей владельца квартиры  При этом важно, чтобы члены комиссии максимально точно описали характер повреждения, перечислил все испорченные вещи и указал серьезность нанесенного ущерба. 
 
Владелец квартиры может подписать акт только после его детального изучения. Кроме того, если хозяина квартиры не устраивает то, что написано в документе или он имеет возражения по некоторым пунктам, то он может на законных основаниях отказаться от его подписания. При этом стоит понимать, что в данном акте не указывается конкретная стоимость нанесенного ущерба. Для этих целей существует отдельный документ — дефектная ведомость. Таким образом, в акте описывается только причина и особенности возникшего повреждения, возможные виновники и пришедшие в негодность предметы. 

Если после составления акта ЖЭК больше никак не реагирует, то владелец квартиры имеет полное право подать на управляющую компанию в суд.

0
0
0
0
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

 
Добрый день! Обратитесь в УК с требованием устранить проблему, если уже сделали это то пишите в государственную жилищную инспекцию (ГЖИ, можно обратиться через сайт), просто опишите суть вашей проблемы и направьте запрос. Такие проблемы должны решаться оперативно, а не ждать до лета. Напишите письмо в ГЖИ и вы увидите, как управляющая компания быстро все сделает.
 
 
Надеюсь моя консультация вам помогла желаю благополучного решения вашего вопроса.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте.Моя мама живёт в поселке Рязанской области Милославского района.У них между двумя домами
Здравствуйте.Моя мама живёт в поселке Рязанской области Милославского района.У них между двумя домами прорвало водопроводную трубу.Приехали рабочие ,раскопали,утечку устранили.Закапывать не стали.Местная администрация требует от жильцов оплатить ремонт в размере 1300рублей с каждого.Дом в котором живёт мама в ужасном состоянии,с них брали за капремонт.Так как ничего не делалось,жильцы отказались от ТСЖ.Маме 78 лет.Она не доживёт до всех ремонтов,если они будут.Подскажите,кто прав и как действовать.Спасибо.
, вопрос №4116765, Людмила, г. Рязань
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдавали машину на ремонт в дилерский салон, машина не на гарантии, делали две большие
Здравствуйте, отдавали машину на ремонт в дилерский салон, машина не на гарантии, делали две большие диагностики по подвески и ручнику, замена масла в двигателе, ремонт произвели, машину вернули, через пол часа как выехали с салона машина перестала ехать, сразу обратились обратно в салон. Работники долго не могли понять что с машиной, муж даже записал на видео как они с ней возились, спустя три дня нам позвонили и сказали что проблема в коробке (у нас вариатор) хотя до этого ни каких проблем не было и диагностика не подтверждала неисправностей , муж думает что при замене масла салон допустил ошибка, но они с нас просят полную оплату за ремонт, хотя мы и так уже оплатили полный ремонт более 100 тысяч рублей, признавать свою ошибку не хотят
, вопрос №4113325, Юлия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.02.2019