8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за компрессор, переданный в гарантийный ремонт?

Здравствуйте. Можно ли вернуть деньги за компрессор. Сдал на гарантийный ремонт, после приема в магазин прошло 53 дня.

, Игорь, г. Липецк
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Игорь.

Нарушение установленных статьей 20 Закона о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара является самостоятельным основанием для предъявления требования о возврате денег за товар.

Согласно названной статье срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если в Вашем случае этот срок нарушен можете писать продавцу претензию, в которой отказывайтесь от исполнения договора купли-продажи и требуйте вернуть деньги.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Наталья Савилова
Наталья Савилова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Игорь!

Если товар находится в ремонте уже более 45 дней, то Вы вправе требовать расторжения договора и уплаты денежных средств силу  Закона о защите прав потребителей. Нужно писать претензию продавцу. Если Вы не получите положительный ответ на претензию в течении 10 дней —  Вы вправе заявить неустойку в порядке ст. 23 

 

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара

.

ст. 22 

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Лариса Гусева
Лариса Гусева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Игорь!

Конечно можно и нужно стараться вернуть деньги.

Если дело дойдёт до суда, то за нарушение срока возврата денег с продавца можно взыскать неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23Закона N 2300-1).

При удовлетворении судом ваших требований,  суд ещё взыщет в Вашу пользу штраф в размере 50% присужденной вам суммы (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Претензию нужно писать

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Недвижимость
Мы прожили всего 11 дней и договора о проживании в квартире у нас не было но мы оплатили полную сумму за месяц можно ли вернуть пол суммы обратно?
Мы заселились в квартиру на месяц но нас выселяют раньше времени. Мы прожили всего 11 дней и договора о проживании в квартире у нас не было но мы оплатили полную сумму за месяц можно ли вернуть пол суммы обратно?
, вопрос №4118716, Клиент, Ташкент
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, такая вот ситуация если не вступил в наследство за квартиру вовремя из-за долгой командировки и больше наследников нет, можно ли вернуть право на наследство?
Здравствуйте, такая вот ситуация если не вступил в наследство за квартиру вовремя из-за долгой командировки и больше наследников нет, можно ли вернуть право на наследство?
, вопрос №4117210, Виолетта, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2019