Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить вопрос о выплате неустойки?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по вот такому вопросу, заказали кухню,сроки выполнения работ были до 24 декабря. Неделю назад нам сказали что кухня готова но нет трех фасадов, их сделали неправильно и переделывают. Мы забрали кухню в таком виде,написали претензию чтобы в 10 дневной спокойной нам доделали фасады и также в 10 дневной спокойной чтобы выплатили неустойку с 25 декабря по день добровольного окончания работ по кухне. Завтра забираем фасады, в срок уложились, а вот что делать с неустойкой, если мы забираем остальные части кухни нам положена неустойку за такую просрочку по выполнению работ
Извиняюсь за опечатки т9)) там должно быть написано в десяти ДНЕВНЫЙ срок(
Добрый день, Алена.
В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Если кухня не была изготовлена в срок, то Вы вправе потребовать выплату неустойки в соответствии с указанной статьей. Кроме того, Вы имеете право потребовать компенсацию морального вреда на основании ст. 15 Закона о защите прав потребителей.
Факт нарушения прав потребителей является достаточным основанием для компенсации морального вреда. Справка необязательна.