Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть или поменять некачественный товар?
купила демисезонные сапоги в октябре,носить их начала с конца ноября.Ношу их только на выход или в когда на машине.В январе обнаружила каблук,который отклеивается, и по краю сапоги тоже начали расклеиваться. Сапоги купила за 10 т.р.Что можно предъявить продавцу?Спасибо.
Добрый день
Берете сапоги и чек, пишите претензию и излагаете вашу ситуацию, указываете нормы закона и требования и несете продавцу.Не стоит слушать про 30 дней, которые якобы прошли.Они обязаны принят и выдать вам ответ течение 10 дней.Если они не удовлетворят, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или другому юристу в чат. Услуги в чате, а также услуги по подготовке документов оказываются на платной основе.