8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть или поменять некачественный товар?

купила демисезонные сапоги в октябре,носить их начала с конца ноября.Ношу их только на выход или в когда на машине.В январе обнаружила каблук,который отклеивается, и по краю сапоги тоже начали расклеиваться. Сапоги купила за 10 т.р.Что можно предъявить продавцу?Спасибо.

, НУРИЯ ТУРБЕКОВА, г. Москва
Нина Бычкова
Нина Бычкова
Юрист, г. Москва

Добрый день

Берете сапоги и чек, пишите претензию и излагаете вашу ситуацию, указываете нормы закона и требования и несете продавцу.Не стоит слушать про 30 дней, которые якобы прошли.Они обязаны принят и выдать вам ответ течение  10 дней.Если они не удовлетворят,  то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или другому юристу в чат. Услуги в чате, а также услуги по подготовке документов оказываются на платной основе.

 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Как вернуть деньги за некачественную работу Как могу вернуть
Как вернуть деньги за некачественную работу Как могу вернуть деньги и привлечь к ответственности мастера? Добрый день, я наняла мастера через Авито. Сделали вытяжку в студии 9 сентября. Главное условие было: чтобы в студии не было холодно из-за вытяжки, мастер обещал что не будет холодно и будет тепло. Перевела за работу 11 тысяч. Сегодня 2 октября, заметила в течение недели с наступлением Холодов как от вытяжки дует холодный поток воздуха и невозможно работать. Написала мастеру, мастер кинул меня в черный список и сказал это ваши проблемы. Написала заявление в полицию, сказали что будет отказ, так как это не уголовная ответственность. Связалась полиция с мастером на что мастер ответил, пусть дует у нее холодный воздух, я ничего исправлять не буду. Как могу вернуть деньги и привлечь к ответственности мастера?
, вопрос №4274785, Кристина, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
В ато установили магнитолу она оказалась не лицензионной хотя ID на коробке пробивался лицензионный могу ли я вернуть деньги в полном объеме или вернут только за товар кроме установки
В ато установили магнитолу она оказалась не лицензионной хотя ID на коробке пробивался лицензионный могу ли я вернуть деньги в полном объеме или вернут только за товар кроме установки
, вопрос №4273456, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Часы относятся к категории невозвратных товаров технически сложный товар
Здравствуйте,как вернуть детские смарт часы в интернет магазин wildberries. Данный товар не соответствует заявленным характеристикам,а именно:не принимают входящий звонок. Товар с браком. Я сообщила об этом продавцу и потребовала возврата средств,продавец отклонил мое обращение сославшись на то,что в моих фото,которые я прикрепила,он брака не увидел. Часы относятся к категории невозвратных товаров технически сложный товар.
, вопрос №4273258, Наталья, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли вообще вернуть товар без маркировки
Доброго времени суток, Приобрела пижаму на маркетплейсе, но она не промаркирована(нет честного знака) продавец в возврате отказал, как поступить в данной ситуации, куда обращаться? Возможно ли вообще вернуть товар без маркировки
, вопрос №4272997, Вероника, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.01.2019