8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал зимние ботинки в интернет-магазине, а прислали летние тапочки

Я СДЕЛАЛ ЗАКАЗ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ И МЕНЯ ОБМАНУЛИ. ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. ЗАКАЗАЛ ЗИМНИЕ БОТИНКИ ФИРМЫ LEVIS А ПРИШЛИ ЛЕТНИЕ ТАПОЧКИ.ССЫЛКА НА САЙТ http://levis-boots-sale.ru/?p=1756&subid3=ok.ru&subid4=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B2%D0%B8%20levis&subid5=desktop&subid6=type1&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=timberland&type=context&source=ok.ru&block=none&position=0&utm_term=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B2%D0%B8%20levis

Показать полностью
, ЕВГЕНИЙ, г. Волгоград
Сергей Курлаев
Сергей Курлаев
Юридическая компания "Альтернатива", г. Оренбург

Здравствуйте, Пишите на адрес магазина претензию или обращайтесь в прокуратуру 

1
0
1
0
ЕВГЕНИЙ
ЕВГЕНИЙ
Клиент, г. Волгоград

НЕТУ УЖЕ АДРЕСА НА САЙТЕ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Тогда пишите заявление в прокуратуру, больше вам никто не поможет.

0
0
0
0
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

В соответствии с требованиями ФЗ «О защите прав потребителя»при дистанционной покупке вы вправе вернуть данные ботинки и уплаченные денежные средства в течении 7 дней с момента покупки.А в случае если информация о семидневном сроке возврата вам не была нигде предоставлена продавцом, то вы можете вернуть товар и уплаченные денежные средства в течении трех месяцев.

Если вы не можете найти адрес продавца, вы вправе написать заявление в полицию о мошенничестве.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, заказала букет в магазине цветов, оплатила онлайн, но по итогу букет не устроил и я
Здравствуйте, подскажите, заказала букет в магазине цветов, оплатила онлайн , но по итогу букет не устроил и я отменила заказ, обязан ли магазин направить мне чек возврата или достаточно в письменной форме того что они мне написали в течении скольки дней ожидать возврат?
, вопрос №4254710, Дарья, г. Москва
Недвижимость
Затопило квартиру по вине управляющей компании, мы заказали отключить стояк, но они его включили без нашего согласия и разрешения, а после затопления даже не поднялись в квартиру
Затопило квартиру по вине управляющей компании, мы заказали отключить стояк, но они его включили без нашего согласия и разрешения, а после затопления даже не поднялись в квартиру
, вопрос №4253767, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказали стол на заказ на кухню, привезли, оказался не подошёл по размеру, можно ли вернуть в магазин?
Здравствуйте,заказали стол на заказ на кухню,привезли, оказался не подошёл по размеру,можно ли вернуть в магазин?
, вопрос №4253371, Aaiya, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 18.01.2019