Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли мне заменить бракованный телефон?
Добрый день.Купили в DNS телефон,при визуальной проверке в. магазине телефон работал,т.е. он включился,камера. работает. Уже дома обнаружили,что телефон не видит сим карту,сим карта рабочая -проверено. Заводской брак. Обязанны ли. сразу заменить аппарат,если нет как правило оформить возврат.Спасибо.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте.Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Юлия!
Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителя» при обнаружении в товаре брака клиент может обратиться к продавцу с требованием о замене некачественного товара.
Свое требование о возврате необходимо оформить в письменном виде — один экземлпляр требования вместе с бракованным товаром отдаете продавцу, другой с отметкой о принятии остается у вас. Если продавец откажется от принятия претензии — ее можно отправить на его адрес ценным письмом.