8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться компенсации при неправильной работе сервисного центра?

Купил детальку на ноутбук в другом магазине и договорился с сервисным центром о ее установке, на что они согласились. По устному договору они должны были осмотреть деталь до установки, и устанавливать только в случае, если она рабочая. Перед установкой они сообщили, что в процессе могут возникнуть проблемы, и работа очень рискованна. После установки, они сообщили, что устройство работает, но имеются некие неполадки. Через несколько недель устройство перестало нормально функционировать. Я обратился к сервисному центру с предъявлениями о некорректной, на что они ответили, что никакой гарантии не давали и что они меня предупреждали о рисках, и вообще скорее всего деталь изначально была неисправна. Я могу добиться какой-нибудь компенсации, хотя бы за порчу имущества или гг?

Показать полностью
, Мадияр, Каспи
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемый Мадияр, если докажите, что устройство перестало нормально функционировать вследствие их работы. Тут скорее всего понадобится экспертиза. Для начала подайте в сервисный центр претензию о безвозмездном  устранении недостатков.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Как добиться перезаключения контракта СВО, на новый срок, на месте прохождения службы, если командование не хочет принимать рапорт?
Как добиться перезаключения контракта СВО, на новый срок, на месте прохождения службы, если командование не хочет принимать рапорт?
, вопрос №4272313, Наталья Юрьевна, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
" Я в шоке спрашиваю: "В каком смысле?
Вопрос: возможно ли через суд взыскать компенсацию за моральный вред и если да, то в каком размере? А так же, как доказать, что поломка была из-за неправильного ремонта? Текст, который отправила в сервисный центр по поводу ремонта моего Айфона вставлю ниже: "Здравствуйте. Я уведомляю вас, что в случае, если мне оперативно и без сдирания с меня денег за ваши ошибки не починят и не вернут телефон, я буду обращаться в суд. 1. Я принесла ЦЕЛЫЙ РАБОТАЮЩИЙ айфон 11 для замены аккумулятора. Аккумулятор поменяли, данную услугу я оплатила. 2. Во время работы мастер повредил уголок экрана и мне вернули в исходное состояние за ваш счет. 3. Спустя несколько дней использования с новым аккумулятором ранее ПОЛНОСТЬЮ рабочий айфон выключается и больше не включается, не заряжается. Я несу его обратно, его забирают и уже неделю пытаются исправить ВАШУ поломку. 4. Пару дней назад звонит мастер и говорит, что в сервисном центре предполагают, что поломка не связана с заменой аккумулятора и что МНЕ нужно оплатить дополнительно ШЕСТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Ничем подтвердить данный довод мастер не смог. Телефон до обращения в ваш сервис был ПОЛНОСТЬЮ в рабочем состоянии, исправен и работал хорошо, за исключением износа аккумулятора, из-за чего я и обратилась к вам. Платить за ВАШУ ошибку я, естественно, не собираюсь. Зато я оплачу юридическое сопровождение и все убытки, связанные с судебным процессом. 5. Сейчас мне звонит мастер и говорит: "А вы в курсе, что у вас не работает дисплей?" Я в шоке спрашиваю: "В каком смысле?" "Ну у вас в левой части экрана полосы". КОНЕЧНО Я НЕ В КУРСЕ, ПОТОМУ ЧТО ТЕЛЕФОН БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ И ВЫ МНЕ ЕГО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СЛОМАЛИ."
, вопрос №4271971, Вероника Кулешова, г. Королев
Гарантии, льготы, компенсации
Лишается ли права на бесплатный проезд в городском и ж/д транспорте, а так же получения компенсации по оплате ЖКУ?
Здравствуйте, какие выплаты теряет инвалид второй группы, при официальном трудоустройстве на работу? Лишается ли права на бесплатный проезд в городском и ж/д транспорте, а так же получения компенсации по оплате ЖКУ?
, вопрос №4271791, Павел, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Просто по сути ведь должен быть сначала протокол, а потом уже выписка, а они получается ускоряют данную работу таким образом, но ответственность же ляжет на специалиста, который документы выдавал
Пугает, что на новой работе мы делаем выписки из протоколов для заказчиков, а сами протоколы не делаем.. Я спросила почему так. Мне ответили,потому что объём работы сейчас большой и мы не успеваем. Но мол их тоже надо будет потом сделать. Я боюсь. Вдруг какая проверка и вся ответственность ляжет на меня. Насколько это опасно? Работа в учебном центре. Может я зря накручиваю себя. В выписке ставим подписи руководителей, подписи председателя, членов комиссии. Данные, как положено заносятся в Минтруд, обучение проводится этих людей . Документы по охране труда и тд. Насколько вообще несёт ответственность специалист, который делает эти документы. Мне очень страшно. Или ответственность несёт учебный центр. Просто по сути ведь должен быть сначала протокол, а потом уже выписка, а они получается ускоряют данную работу таким образом, но ответственность же ляжет на специалиста, который документы выдавал. Или я не права?
, вопрос №4270942, Ирина, г. Москва
Социальное обеспечение
Каким образом можно добиться выплат для моего сына за ранения, полученные в Курской области, а также за время, проведённое в плену?
Здравствуйте. У меня как у отца бывшего срочника - военнопленного появился вопрос. Каким образом можно добиться выплат для моего сына за ранения, полученные в Курской области, а также за время, проведённое в плену?
, вопрос №4270835, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 22.01.2019