Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться компенсации при неправильной работе сервисного центра?
Купил детальку на ноутбук в другом магазине и договорился с сервисным центром о ее установке, на что они согласились. По устному договору они должны были осмотреть деталь до установки, и устанавливать только в случае, если она рабочая. Перед установкой они сообщили, что в процессе могут возникнуть проблемы, и работа очень рискованна. После установки, они сообщили, что устройство работает, но имеются некие неполадки. Через несколько недель устройство перестало нормально функционировать. Я обратился к сервисному центру с предъявлениями о некорректной, на что они ответили, что никакой гарантии не давали и что они меня предупреждали о рисках, и вообще скорее всего деталь изначально была неисправна. Я могу добиться какой-нибудь компенсации, хотя бы за порчу имущества или гг?
Уважаемый Мадияр, если докажите, что устройство перестало нормально функционировать вследствие их работы. Тут скорее всего понадобится экспертиза. Для начала подайте в сервисный центр претензию о безвозмездном устранении недостатков.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.