Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если продавец не принимает претензию?
19 декабря заказал по телефону электронный модуль на шуруповерт Bosh GSR 1800 Li,при этом уточнил модель шуруповерта. зо декабря получил посылку с наложным платежом. прислали модуль другой модификации. В результате шуруповерт не работает.написал им претензию с фотографиями. в течении 6 дней звонил в тот магазин. сначала пообещали ответить на электронную почту, затем перезвонить. на 6 день мне сказали, что моя притензия необоснована, обратитесь в сервисный центр, там заплатите и вам сделают ваш шуруповерт. подскажите что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Николай
Честно говоря не понимаю причем здесь сервис центр, если Вам отправили модель, которая Вам не подходит, Вам надо руководствоваться ст.26.1 ЗОЗПП в которой сказано
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В