Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Конфликт с ТВ кабельной компанией
Скажите пожалуйста, что мне делать? У меня в квартире в стенах проложен телевизионные кабель и выведен в щиток в подъезд. Я больше года назад сам подключился в этом щитке к ТВ разветвителю. ТВ показывал неплохо но пришел мастер с ТВ компании и отключил мой кабель(меня дома не было). Я пошел в офис ТВ компании и заплатил за подключение к кабельному ТВ. Пришел этот же мастер подключить ТВ но выяснилось, что он в прошлый приход в подъездном щитке обрезал мой кабель под самый корень и теперь подключится не возможно. Он говорит выводите новый кабель. На вопрос почему он обрезал мой кабель ответил не надо было самовольно подключатся. Он позвонил своему инженеру. Инженер мне сказал, что так вам и надо. Я сказал, что когда я сам подключался я не знал что подключаюсь к их кабелю он подписан не был. И спросил почему они меня лично не предупредили а сразу обрезали мой кабель? Инженер сказал, что вообще меня должны оштрафовать за самовольное подключение на 50 мин.окладов.Еще сказа приходите в офис пишите жалобу Скажите пожалуйста, что мне делать? Могу ли я пойти написать заявление в прокуратуру или в суд? Ведь этот мастер испортил мое имущество.
Всё смешалось в Вашем вопросе.
Ну во-первых про щиток.
Кабель в щитке это не ваш кабель. Это кабель оператора. Ваш кабель начинается только внутри Вашей квартиры.
В соответствии с п. 25 Правил оказания услуг для целей телевизионного вещания, абонент обязан содержать в исправном состоянии абонентскую распределительную систему и пользовательское (оконечное) оборудование, находящиеся в помещении абонента.
Таким образом, если раньше между Вами с оператором договорных отношений не было, оператор вправе делать с этим кабелем всё что посчитает нужным. В т.ч. и резать, поскольку он повреждает при это исключительно своё имущество.
И потребовать компенсации за фактически понесённые расходы.
Вы должны понимать, что самовольное подключение к сети связи есть деяние противоправное!
Но это всё дело оператора.
Что же до текущей ситуации — теперь, когда Вы написали заявление на подключение, уже Вас не должно волновать как именно Вас подключат.
Оператор обязан вас подключить при наличие технической возможности. Как именно — это его проблемы, пусть хоть всё содержимое щитка меняют.
В соответствии с вышеуказанными Правилами
Таким образом, если в течение месяца с момента написания Вами заявления, договор с Вами не будет заключён и сигнал у Вас дома не появится, Вы можете обратиться к оператору, потребовать письменных объяснений и обращатсья в суд с требованием о понуждении к заключению договора.18. Оператор связи в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о заключении договора, осуществляет проверку наличия технической возможности предоставления заявителю доступа к сети связи телерадиовещания. При наличии технической возможности оператор связи направляет в указанный срок заявителю уведомление о предполагаемом сроке заключения договора.
19. Оператор связи вправе отказать заявителю в заключении договора при отсутствии технической возможности предоставления доступа к сети связи телерадиовещания.
В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора заявитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении к заключению договора и возмещении убытков. Бремя доказывания отсутствия технической возможности предоставления абоненту доступа к сети телерадиовещания лежит на операторе связи.
При этом «наличие технической возможности» Вам даже доказывать особо не придётся. Даже не считая того, что это не Вы должны доказывать наличие, а оператор отсутствие, этот пункт создан для защиты оператора, если он не захочет тянуть двадцать километров кабеля ради подключения одного абонента. Если в подъезде кто-то пользуется услугами этого оператора, значит техническая возможность добавить и Вас у оператора есть, доказать иное ему будет сложно. Повреждённое им же самим его же имущество здесь не в счёт.
Если же вы написали не заявление на подключение, а уже заключили договор, то смело пишите претензию оператору о то, что он не оказывает услуги связи. Заодно требуйте перерасчёт. Пригрозите обратиться в Роскомнадзор с жалобой на неоказание оператором услуг связи, неисполнение договора, или не грозите, а сразу обращайтесь.
Павел, здравствуйте.
Ваши действия могут быть квалифицированы по ст. 19.1 КоАП РФ как самоуправство.
Штраф от 100 до 300 рублей.
Если повреждённый кабель действительно не относится к общему имуществу, а является лично Вашим (что весьма спорно и зависит от множества обстоятельств), то Вы имеете право требовать возмещения вреда, причинённого Вашему имуществу.
Потому просто сопоставьте.
Если стоимость нового кабеля для Вас будет превышать возможный размер штрафа, а также возможные расходы на разбирательство по делу, то действительно есть смысл обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.