Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественные подушки и одеяла в магазин?
Здравствуйте. Приобрел подушки и одеяла в магазине. Через месяц они начали лезть вызывая зуд и жжение у всех членов семьи (мы не аллергики). Магазин отказывается принимать, говоря что срок возврата прошел и отправляют к производителю. Производитель находится далеко и решать вопросы с ним мне явно неохота, да и по закону я имею право требовать возврат средств от продавца. Подскажите куда обратиться и что нужно сделать? И еще вопрос. Если на документации к товару указано, что срок годности неограничен, дает ли мне это право воспользоваться п.4 ст447 ГК РФ?
Здравствуйте!
предполагаю, что с такой позицией продавца в данном случае придется проводить экспертизу качества за свой счет и затем обращаться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Ответьте про срок годности, пожалуйста
а что со сроком годности? исходите из той информации, которая предоставлена изготовителем.