8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественные подушки и одеяла в магазин?

Здравствуйте. Приобрел подушки и одеяла в магазине. Через месяц они начали лезть вызывая зуд и жжение у всех членов семьи (мы не аллергики). Магазин отказывается принимать, говоря что срок возврата прошел и отправляют к производителю. Производитель находится далеко и решать вопросы с ним мне явно неохота, да и по закону я имею право требовать возврат средств от продавца. Подскажите куда обратиться и что нужно сделать? И еще вопрос. Если на документации к товару указано, что срок годности неограничен, дает ли мне это право воспользоваться п.4 ст447 ГК РФ?

, Вадим, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

предполагаю, что с такой позицией продавца  в данном случае придется проводить экспертизу качества за свой счет и затем обращаться в суд с исковым заявлением.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Санкт-Петербург

Ответьте про срок годности, пожалуйста

а что со сроком годности? исходите из той информации, которая предоставлена изготовителем.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть товар если магазин не принимает
Как вернуть товар если магазин не принимает
, вопрос №4267995, Иван, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным
Купил телевизор в интернет-магазине, забрал самовывозом, дома прикрутил ножку и снял с экрана заводскую плёнку, то есть, насколько понимаю, нарушил товарный вид. Уже в процессе эксплуатации обнаружил дефект (эффект "грязного экрана"), который скорее всего не считается браком и достаточно распространён, но меня разочаровывает и раздражает. Таким образом у меня на руках технически сложный товар с нарушенным товарным видом, который при возврате потенциально не будет признан дефектным и не будет принят. Почитал в интернете, что на основании Закона «О защите прав потребителей» в таком случае товар можно вернуть, сославшись на неполное своевременное предоставление магазином информации о нём, даже если товарный вид уже был мной нарушен. А информация, указанная в характеристиках на странице товара, как раз была неполной. Я оформил через Озон (там, где покупал) заявку на возврат до истечения срока в 7 дней, сославшись на не полностью предоставленную информацию, влияющую на возможность правильного выбора и перечислил ряд недостающих в описании характеристик. Заявку одобрили и ожидают, что я привезу им телевизор, но судя по всему одобрение заявки ещё не гарантирует, что его примут в пункте, могут ведь сослаться на снятую с экрана плёнку (хотя я приложил фото, на которых видно, что её нет). Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным товарным видом, если сослаться на неполное своевременное предоставление важной информации при покупке? Ужасно не хочется зря кататься с телевизором туда-сюда.
, вопрос №4267295, Анонимов Аноним, г. Москва
Гражданское право
Девушка работала в магазине со своей напарницей, первая девушка пришла намного позже, но магазин в итоге
Девушка работала в магазине со своей напарницей ,первая девушка пришла намного позже,но магазин в итоге закрыли ,и с ревизией насчитала 300к минусом ,и теперь каждая должна по 150к они написали расписку о том что вернут деньги ,ревизии всегда проводились без главных ,вопрос можно лм не возвращать деньги если написал расписку?
, вопрос №4267164, Анастасия, г. Москва
Страхование
Можно ли вернуть эти деньги, и как это сделать?
Здравствуйте, родственник взял кредит в рота банке и по невнимательности оформили страховку на большую сумму. Можно ли вернуть эти деньги, и как это сделать?
, вопрос №4266513, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
За ненужный ремонт и за некачественную диагностику двигателя?
Здравствуйте! Сломался автомобиль, появился стук в районе двигателя и дёрганья автомобиля при наборе скорости. Отвезли в сто, там его продиагностировали и сказали, что нужно заменить деталь и с вероятностью в 99% этот стук уйдёт. Стоимость ремонта и детали 120 тыс рублей. Ремонт произвели, но стук не ушел. Они на свой страх и риск сняли коробку передач и обнаружили, что звук давала другая деталь. Заменили ее тоже, ещё +40 тыс. параллельно попросили произвести диагностику двигателя и всех систем автомобиля. Заверили, что с авто все идеально. Забрали автомобиль, стук пропал, но дёрганья остались. Сказали проверить коробку. Проверили в другом сервисе- не она. Но в другом сервисе указали на проблемы с двигателем. Проверяли автомобиль с другим мастером - вылетели какие-то пробки на двигателе и потекло масло. Вернулись на первое сто, которое вскрывало двигатель, они сказали, что забыли намазать герметик и сделали по гарантии. Но после этого у машины повалил двигатель и пропала компрессия во втором цилиндре. Сейчас поехали к другому мастеру и он сказал, что с автомобилем, нашёл проблемы в двигателе и сказал, что первый ремонт за 120к был абсолютно не нужен, более того, стоимость детали была завышена в два раза (мы оплатили 60, а стоит она 30). Можно ли получить компенсацию от сто? За ненужный ремонт и за некачественную диагностику двигателя? Чеки и все документы есть
, вопрос №4266429, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2019