Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор с провайдером без оплаты штрафа, о котором ранее не сообщали?
Зжравствуйте! Подскдаите, подалуйста. Попали в ситуацию, что подключили по акции тариф у интернет провайдера. Кто то из сотрудников говорил, что нужно год пользоваться, а иначе санкции, кто то что можно поменять тариф и если нужно то расторгнуть договор в любое время. Все сотрудники говорят разную информацию. Сегодня в офисе сказали можем расторгнуть и щтрафа не будет, а сейчас на горячей линии, что будет штраф и что даже тариф менять нельзя. Как выйти из ситуации, расторгнув договор и не заплатив им 5тыс за некомпетентность сотрцдников?
нужно написать претензию в которой отказаться от навязанной услуги, срок рассмотрения претензии 10 дней.
Отказ от навязанной услуги оформляется на основании статьи 32 Закона о защите прав потребителя. Согласно закону потребитель может отказаться в любое время от услуги при условии оплаты фактически оказанных услуг.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.