Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил под заказ металочерепицу(не станд. Размара). При установке обнаружили.что шаг волны черепицы отличается, и постелить ее не возможно.как вернуть свои деньги?
Купил Металочерепицу под заказ( нестандартной длины.под размер моей крыши) с комплектующими.при монтаже обнаружили.что шаг волны (до 5мм.)разниться на одном и том же листе.по этой причине не смогли состыковать листы и закрепить листы на обрешетку.
сообщил о проблеме поставщику.на что получил не внятные ответы,якобы листы катают станки,такого никогда не было.начал "тянуть резину".
Как вернуть свои деньги или заставить поменять на качественный товар?
- video-f8cd491bb86c5f931beddabdf2710298-V.mp4
Добрый день
сообщил о проблеме поставщику.на что получил не внятные ответы, якобы листы катают станки, такого никогда не было.начал «тянуть резину».
Если по-хорошему не получается, вам необходимо переводить беседу с продавцом в формальное русло и подавать письменную претензию с указанием на недостатки товара и требованием о замене на другой качественный товар
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требование о замене должно быть удовлетворено в течении максимум 20 дней
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Требование о возврате денег — в течении 10 дней
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Претензию необходимо направить почтой по адресу регистрации юридического лица продавца заказным письмом
Если претензия не будет удовлетворена, вы сможете подать в суд и кроме стоимости товара требовать так же взыскания неустойки, штрафа, убытков, морального вреда
Иск можно подать по своему месту жительства без уплаты госпошлины
Виталий добрый вечер.
сообщил о проблеме поставщику.на что получил не внятные ответы, якобы листы катают станки, такого никогда не было.начал «тянуть резину».Виталий
Обращались письменно?
Какое требование Вы заявили?
По хорошему, поставщик обязан был принять у Вас листы металлочерепицы для проведения проверки качества, как того требует ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
И по результатам которой принять решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении Ваших требований.
Заявить же Вы в свою очередь можете:
по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То, что речь шла об индивидуальном заказе, как Вы говорите
Купил Металочерепицу под заказ( нестандартной длины.под размер моей крыши)Виталий
Абсолютно ничего не меняет поскольку по смыслу ст. 4 Закона
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Соответственно Вам сейчас стоит подать продавцу претензию, которой потребовать, например, замены на товар этой же марки (модели), но отвечающей Вашим требованиям.
добрый вечер.обратился по телефону устно.хочу понимать.если он откажется менять, или возвращать деньги, а мне товар нужен и срочно.т.к дом состоит на 80% из мин ваты, а она имеет свойство намокать.
К сожалению если вопрос придется решать через суд, то быстро это не будет, здесь посоветовать к сожалению нечего
Вы вместо замены товара можете потребовать возврата денег и тем временем купить другой товар у другого продавца, если все равно требование к вашему продавцу будет состоять в возврате денег
Но в том, что касается возможных убытков, их можно будет так же взыскать с продавца