Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть качественный товар в магазин, если он не использовался и 14 дней еще не прошло?
Добрый день. Хочу осуществить возврат щипцов для волос. Все в исправном состоянии, не были в использовании.Куплено менее 14 дней назад. Продавец отказывается, ссылаясь на то, что данный товар является технически-сложным товаром. Как поступить?
, Мария, г. Тольятти
Хусен Даурбеков
Добрый день!
Щипцы для волос относятся к предмету личной гигиены, а потому вернуть или обменять данный товар, находящийся в исправном состоянии на аналогичный товар невозможно (п. 2 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Похожие вопросы
Конечно, доказать - как, если диктофон запрещено, и ученикам вообще типо не верят?
Всем, здравствуйте! Хочу прям сильно узнать, вот: Учитель орет, да и мне надо же как-то доказать, что Учитель орет на ученика. Конечно, доказать - как, если диктофон запрещено, и ученикам вообще типо не верят? И вот камера - тоже по любому запрещено. Сразу говорю, не торопитесь отвечать, подумайте.
Один из наследников, прописанный в этой квартире подал иск на на раздел лицевых счетов (об определении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги) между собственниками жилого помещения
Добрый день!
после смерти родителей мне полагается 1/3 доля от стоимости квартиры. Свидетельство оправе на наследство получил.
В наследство не вступил.
В данной квартире не проживаю и доступа к ней не имею.
Один из наследников, прописанный в этой квартире подал иск на " на раздел лицевых счетов (об определении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги) между собственниками жилого помещения.
Исходя из выше изложенного, согласно закона:
1. должен ли я платить за ЖКХ?
2. если да, то с кого срока
Василий Гвоздик
[email protected]
Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным
Купил телевизор в интернет-магазине, забрал самовывозом, дома прикрутил ножку и снял с экрана заводскую плёнку, то есть, насколько понимаю, нарушил товарный вид. Уже в процессе эксплуатации обнаружил дефект (эффект "грязного экрана"), который скорее всего не считается браком и достаточно распространён, но меня разочаровывает и раздражает. Таким образом у меня на руках технически сложный товар с нарушенным товарным видом, который при возврате потенциально не будет признан дефектным и не будет принят. Почитал в интернете, что на основании Закона «О защите прав потребителей» в таком случае товар можно вернуть, сославшись на неполное своевременное предоставление магазином информации о нём, даже если товарный вид уже был мной нарушен. А информация, указанная в характеристиках на странице товара, как раз была неполной. Я оформил через Озон (там, где покупал) заявку на возврат до истечения срока в 7 дней, сославшись на не полностью предоставленную информацию, влияющую на возможность правильного выбора и перечислил ряд недостающих в описании характеристик. Заявку одобрили и ожидают, что я привезу им телевизор, но судя по всему одобрение заявки ещё не гарантирует, что его примут в пункте, могут ведь сослаться на снятую с экрана плёнку (хотя я приложил фото, на которых видно, что её нет).
Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным товарным видом, если сослаться на неполное своевременное предоставление важной информации при покупке? Ужасно не хочется зря кататься с телевизором туда-сюда.
Добрый день, как поступить, на работе подписали ученический договор, в котором прописано, что в случае если мы
Добрый день, как поступить,на работе подписали ученический договор,в котором прописано,что в случае если мы уволимся в тесении года после получения удостоверения, должны вернуть деньги, но сейчас решили уволиться, подписали договор сегодня, учебу еще не начали, с нас ведь ничего не должны удержать?
Здравствуйте, не знаю правильно, что я сюда пишу свою проблему, но подскажите, если вы занимаетесь этим, что
Здравствуйте,не знаю правильно ,что я сюда пишу свою проблему,но подскажите,если вы занимаетесь этим,что мне делать,я купил телевизор и вернул ,как бы после 14 дневного срока , по гарантии,вернул в магазин 15 августа,есть документ на возврат,потом через не которое время неисправность подтвердилась и уже 25 сентября ни слова ни духу,какие у меня есть права?спасибо и извините если не туда попал